Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2011, 20:23   #5
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,852
Вы сказали Спасибо: 2,214
Поблагодарили 2,540 раз(а) в 882 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Наверное конденсатор, в таком режиме он лучше аккумулятора по скорости заряда и числу циклов работы, хотя и тяжелее.
А, собственно вот и новость об этом, действительно суперконденсаторы:
Цитата:
Департамент по связям с общественностью ЗАО «Трансмашхолдинг» опубликовал в прессе информацию по работе над опытным образцом гибридного тепловоза ТЭМ 35, который будет изготовлен к концу нынешнего года. После проведения всесторонних испытаний на производственных мощностях холдинга планируется наладить к концу следующего года серийный выпуск гибридных локомотивов, которые будет можно эксплуатировать в различных регионах России.

Как отмечается в опубликованном холдингом сообщении, данные виды локомотивов не выпускаются на территории Российской Федерации. На новых гибридных тепловозах будут устанавливаться по одному дизель-генератору, мощность которых составит 500 кВт и шесть асинхронных электродвигателей, мощности которых будут равняться 180 к Вт. За счет меньшего расхода дизельного топлива гибридные тепловозы будут не только более экономичными, но и будут меньше выбрасывать продуктов сгорания соляра.

Наиболее эффективны такие локомотивы будут для выполнения маневровых функций, когда требуется выполнить маневр, затормозить, разогнаться и остановиться. Для экономии энергии в гибридных тепловозах будут использоваться рекуперационные накопители, в качестве которых планируется применять электрохимические конденсаторы, произведенные компанией «Элтон». Для управления новыми моделями тепловозов применят векторные интеллектуальные системы управления.

При движении гибридного тепловоза энергия от дизель-генератора передается асинхронным двигателям и конденсаторам, а при торможении вся энергия передается в накопительные конденсаторы. Такой метод работы позволит значительно экономить дизельное топливо. В режимах движение-торможение по данным инженеров экономия энергии будет составлять от 40 до 50 процентов. Также разрабатываются проекты по использованию в работе гибридных тепловозов накопительных аккумуляторных батарей. Работа гибридных локомотивов рассчитана при температурных режимах от минус 40 до плюс 50 градусов Цельсия.
А что, двухдизельный тепловоз в РЖД уже не хотят, или будут выбирать?
E69 на форуме   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
добавление топлива в тепловоз lukas2006 MSTS - Подвижной состав 2 19.01.2011 22:16
Ищу тепловоз ТГ-16 VLADCOB TrainZ - Подвижной состав 9 18.12.2010 18:12
Тепловоз КЕСТРЕЛ толян Железные дороги 9 27.01.2010 18:14


Текущее время: 22:23. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?