| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Сан Саныч за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  27.02.2011, 19:58 | #1 | 
| Матёрый пользователь |  Из Питера на Кавказ (КМВ) и обратно. Лето 2010. Трафик! 
			
			Отчёт о прошлогодней поездке. Выехал я кисловодским поездом 20 июля. Примерно на участке Тосно-Чудово видел Пендолино, рядом с ним был ТЭП70БС. Интересно, для чего на испытания берут его, а не простой ТЭП70? Чтобы понравится начальству? Или же чтобы отрепетировать эвакуацию сломавшегося поезда в зимнее время (ведь только у БС есть электроотопление)? Не знаю. У поезда в последние годы чуть изменился маршрут следования. Раньше он шел по БМО, а теперь – через Москву. Кроме того, раньше поезд ходил ( http://maps.yandex.ru/?ll=39.466482%2C53.556143&... ) через Ожерелье-Рязань-Ряжск-Мичуринск, затем через Ожерелье-Михайлов-Чаплыгин-Мичуринск. Теперь же ехали через Ожерелье-Ефремов-Елец-Липецк. В Ельце наш поезд взял ЭП1М. Он оказался весьма «дерганым» при разгоне, рывки были до самого конца дороги. На участке Лиски-Россошь видел ЧС4-140. Жаль, что Новочеркасск и Ростов проезжали ночью. На Северо-Кавказской дороге, видел много старых переменников – ВЛ60, в том числе 2ВЛ60, ВЛ80к, круглые ЭР9. В Минеральных Водах (http://maps.yandex.ru/?ll=41.630789%2C44.424087&... ) в голову встал ЭП1П. Раньше на кисловодскую ветку ходили ЭП1М. Упомянутые ЭП1П приписаны к депо Кавказская (логичнее было бы к Минводам). В Пятигорске посмотрел на трамваи (Татра Т3, Т4, КТ4, КТМ-15). Городские автобусы – в основном ПАЗ Аврора, проезд 9 рублей. Обратно выехал 29.07. В Минводах видел останки ЭР22 и ВЛ82. Также видел ЭП1, краска на них уже весьма выгорела. Они сейчас стали редкостью в тех краях. Вблизи видел только одну машину, да и то с Приволжской дороги, ТЧ-11 Саратов (привет, Скороходов Илья). На обратном пути после Минвод нас вёз ЧС4т, разгон был очень плавным. Ростов опять прошли ночью. В Россоши посмотрел на ЧС8. Там же в голову встал ЭП1М. Опять началось дёргание. На станции Узловая (привет, NMSK!) мимо нас прошла сплотка из РА2 и Д1. И туда, и обратно ехал в капиталенном плацкартном вагоне. Интересно, что привод генератора имел пять ремней (раньше, вроде, было только три). Фотографии  Какая-то река.  От Питера до Москвы не ничего интересного. Всё знакомо.  Я в Москве. Курский вокзал. От Москвы до Ожерелья я спал.        Ожерелье-Липецк.      Липецк-Лиски      Лиски  ЧС4-140. Рельсосмазыватель. Где-то в районе Россоши.    Лихая         В голове ЭП1П Пятигорский трамвай (колея 1000 мм):                                                                                                                                    Семиэтажные жилые дома – редкость в России. Но в Пятигорске их не так мало. На улицах много старых авто:            По ЖД я тоже погулял.                                               
				__________________ Мне ненавистны ваши убеждения, но я готов отдать жизнь за ваше право их высказывать (Вольтер, французский философ) Последний раз редактировалось Сан Саныч; 27.02.2011 в 20:09. | 
|   |   | 
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Сан Саныч за это полезное сообщение: | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  27.02.2011, 19:59 | #2 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Дорога домой: Пятигорск-Минводы:                        Минводы-Кавказская:                        Кавказская:                    Россошь:                       Россошь-Лиски:           Лиски:        Лиски-Елец:      Елец:           Отправились со станции Елец   Москва Ну и родной Северо-Запад:               
				__________________ Мне ненавистны ваши убеждения, но я готов отдать жизнь за ваше право их высказывать (Вольтер, французский философ) Последний раз редактировалось Сан Саныч; 27.02.2011 в 20:10. | 
|   |   | 
| Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо Сан Саныч за это полезное сообщение: | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Метро Питера: Когда революция? | Mika | Метро | 48 | 17.07.2012 16:07 | 
| Отчет о поездке по маршруту Санкт-Петербург - Кременчуг и обратно | specialist | Встречи и поездки | 14 | 27.07.2010 20:45 | 
| Панорамы Москвы и Питера на Яндексе | Atlant | IT, компьютеры, электроника | 2 | 09.04.2010 22:10 | 
| здесь есть машинисты из Питера? | antoxxa | Железные дороги | 90 | 17.04.2008 11:40 | 
|  |  Что это? |