![]() |
![]() |
![]() |
#4591 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Как раз таки заправка водой и прочим в пути осуществляется на крупных станциях, где посадка/высадка есть, а в данном случае — это скорее всего скрещивания/обгоны.
В свое время какой-то поезд под ЭП10 по расписанию имел точно такую же техническую остановку на ст. Рязань-II для смены рода тока, посадки/высадки на ней не было. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#4592 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Пост ЭЦ
Сообщений: 2,687
Вы сказали Спасибо: 8,638
Поблагодарили 6,091 раз(а) в 1,383 сообщениях
![]() |
![]()
У меня есть один вопрос: можно ли в Москве с какой-нибудь точки на ЖД (или хотя бы с трамвая) увидеть Кремль?
__________________
КПВТ лучше. Он раненых не оставляет, только расчленёнку. © Colonel Abel |
![]() |
![]() |
![]() |
#4593 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Нет
__________________
РЖД - Российская Жестокая Действительность |
![]() |
![]() |
![]() |
#4594 | |
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,291 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4595 |
Матёрый пользователь
|
![]() ![]() ![]()
__________________
РЖД - Российская Жестокая Действительность |
![]() |
![]() |
![]() |
#4596 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Не уверен, но с трамвая на Устинского мосту наверно можно верхушки купалов и звезды разглядеть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4597 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
Не, ну почему же, можно. На трамвае(любом) в районе м.Новокузнецкая как раз поехать в сторону ЧП(Чистые Пруды), то с моста краем глаза попытаться можно, еще при этом бинокль хороший надо
![]() Черненьким - маршрут трамвая, красненьким - куда и откуда смотреть. Вперед ![]() ![]()
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4598 |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4599 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
Такое можно хоть каждый день там видеть, можно даже не выходя из дома. Ибо:
"Главное - дунуть, а то чуда не произойдет" (с) С.Михалок
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4600 |
Заблокирован
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: Дома
Сообщений: 2,009
Вы сказали Спасибо: 934
Поблагодарили 1,141 раз(а) в 413 сообщениях
![]() |
![]()
Обещал, только припоздал малец.
Итак. Смена локомотивов на территории быв. СССР, поезда Брест-Москва (Прага-Брест-Москва) Брест - ЧМЭ3(Брестский), ЧС4т(Брестский) Минск - Смена ЧС4т на Оршинский Вязьма - Смена на ЧС7 Московский |
![]() |
![]() |
![]() |
#4601 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
![]() |
![]()
В конце платформы стоит знак "остановка локомотива". Но он рассчитан на поезд, скажем, из 15-ти вагонов. А если у меня пригородный поезд из шести вагонов, где я должен останавливаться? Перед знаком или серединой состава напротив вокзала? В последнем случае пассажирам ведь удобнее будет. Или это не регламентируется, главное, чтоб не дальше знака?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4602 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]()
Серединой состава напротив вокзала.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4603 |
2ТЭ10М FAN
|
![]()
Интересно, кстати. У нас электропоезда останавливаются примерно на серединой у вокзала. А пригородные на локомотивной тяге (со стороны Котласа) - у выходного сигнала, там до вокзала ой как далеко. Причем эти пригородные бывают по два вагона.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4604 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
![]() |
![]()
А у нас на саратовском вокзале электрички из четырех вагонов (из 10-и вагонов - это, похоже, уже достояние истории) уезжают в конец платформы. Правда, тут есть резон - в середине платформы у нас выходы из тоннеля, они сильно сужают платформы, возле них начинается столпотворение. Может поэтому машинисты и уводят поезда на свободное пространство.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4605 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 25.08.2007
Адрес: Владивосток
Сообщений: 829
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 309 раз(а) в 103 сообщениях
![]() |
![]()
У нас третья платформа принимает и пассажирские и МВПС, так вот пассажирские какой длины бы они ни были останавливаются у знака "остановка локомотива", который находится в начале платформы, а МВПС у знака "остановка первого вагона" он находится чуть дальше середины. Мне кажется, что существуют какие - то местные инструкции где и как останавливаться, то есть некоторые требуют остановки строго у знака, а некоторые не далее знака. Как то так, но это навеяно наблюдениями
__________________
Работа не волк, волк - волк. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |