Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2011, 18:30   #1
МНУ
Матёрый пользователь
 
Аватар для МНУ
 
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
МНУ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для МНУ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Судя по подписи, Вы дублёр. Т.е., личинка помощника... Значит, 6 поездок ещё не откатали... Откуда такая уверенность в оценке работы ремонта и нужности того или иного оборудования на локомотиве и такая склонность к обобщениям?
Да потому что до этого не раз ездил в локомотивах и вижу как оно есть. Даже посчастливилось в тепловозе проехать, где то, что двери не закрываются - явление нормальное, замка просто нету.... Постоянно что-то капает, помощник постоянно ходит смотреть машинное, вдруг какой шланчиг опять оторвется или еще чего случиться.... Одним словом, не жизнь, а веселье... Но ремонт белый и пушистый....

Цитата:
Бригада не может на ходу заниматься ремонтом. Заклинивание и обход перемычками защит к ремонту никаким боком не относится. Скорее, дальше гробит локомотив.
Да, а слесаря их не гробят, они просто растаскивают...

Цитата:
Вот ответьте, сударь: Вы хоть раз в канаве-то были? Или Вам на слесарной практике только снег доверяли грести да колодки разгружать?
У нас и слесарной не было))))) Учебный центр в ремонт ничего не отправил, нас не взяли, сказали так проставят, но главное откатать в эксплотации.

Цитата:
А Вам не приходит в голову, что это стекло ещё где-то взять надо?
Ну это явно не забота ЛБ, это ваша забота... Хоть вы из дому носить будете стекло, бригаду это не волнует и волновать не должно... Вас же не интересует, как помощник ходит осматривать аппараты, при том, что шторы ввк не закрыты(нет возможности закрыть), ключей чтобы вручную зашунтировать нет, а следить за состоянием элика и продувать - надо...

Цитата:
И унести домой... А ещё - назло бригаде погнуть тормозные башмаки, накидать мусора в пульт и порезать сидушки!
А, что, нет? Почему то в любом металоприемном пункте у вас с удовольствием возьмут шунты....

Цитата:
Ясен пень! У меня дома точно такие же сидушки, как в электровозе, только старые! Дай-ка я их на электровоз приколочу, а оттуда новое домой принесу!

Вы сами-то поняли, какой бред несёте?
А вот в своей мастерской(или как там ее, где чаи гоняете да опохмеляетесь) у вас нет электровозных сидушек? Я лично не поверю в это, даже не рассказывайте... У наших куда не зайди в мастерскую(или комната отдыха, в общем где чаи гоняют) этих сидушек валом.

Цитата:
"Была отличная машина, а как попала на ТО - стала говно!"

Вы, блин, уже говорите, как самые тупорылые из машинистов. Как наездники...
Да и такое бывает... Если можно снять все, снимут все и по максимуму...

А еще у наших невинных слесарей есть такая привычка: залезть в элик который в линейке то-2 по дальше, не снимая свою грязную робу сесть на сидушки и спать с ногами на пульте... А бригаде потом на этих сидушках сидеть в нормальной одежде и трогать грязный пульт прикажите? Вот лично бы такого слесаря нашел, заставил бы весь элик мыть....
МНУ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 18:58   #2
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МНУ Посмотреть сообщение
Ну это явно не забота ЛБ, это ваша забота... Хоть вы из дому носить будете стекло, бригаду это не волнует и волновать не должно...
Так это и не забота слесарей в ремонте, как ни странно. Есть запчасти - чиним, нет - не чиним, всё просто.
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение:
Старый 21.02.2011, 19:09   #3
МНУ
Матёрый пользователь
 
Аватар для МНУ
 
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
МНУ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для МНУ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Так это и не забота слесарей в ремонте, как ни странно. Есть запчасти - чиним, нет - не чиним, всё просто.
Мне лично без разницы чья это забота, главное, чтобы все было сделано, а кто и что будет делать - мне без разницы.

Я же молчу, что бывает и так, что с ремонта пс вышел, а мсуд работает только в одной кабине... Неужели, чтобы починить мсуд надо что-то нести из дому?
МНУ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 21:49   #4
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МНУ Посмотреть сообщение
Мне лично без разницы чья это забота, главное, чтобы все было сделано, а кто и что будет делать - мне без разницы.
Охохох...

Вот от таких личностей с подобной точки зрения в эксплуатации, прямо руки опускаются чтото делать... ты значит горбатишься целый день, из г..на конфетку делаешь в условиях катастрофического отсутствия запчастей... а тут приходит такой и говорит "что это вы тут прохлаждаетесь, халтуру гоните!!??" тьфу.... вот смотришь и думаешь....зачем делал зачем оставался после работы?? ... (реальный был случай, 31 января до 10 вечера сидели по колено в сугробе под вагоном собирали генератор, 110 вольтовый....а он 600кг весит, на руках его по частям вытаскивали).. и для кого? чтобы потом ПЭМ, после праздников обматерил весь цех за то что у него кипятильник не работает на этом вагоне?



Слесарь:

+100 !
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение:
Старый 21.02.2011, 22:59   #5
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МНУ Посмотреть сообщение
Мне лично без разницы чья это забота, главное, чтобы все было сделано, а кто и что будет делать - мне без разницы.
А собственно, кого волнует, есть Вам разница или нет?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 19:30   #6
Алексей
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
Алексей стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МНУ Посмотреть сообщение
помощник постоянно ходит смотреть машинное, вдруг какой шланчиг опять оторвется или еще чего случиться....
...
У нас и слесарной не было))))) Учебный центр в ремонт ничего не отправил, нас не взяли, сказали так проставят, но главное откатать в эксплотации.
...

Вас же не интересует, как помощник ходит осматривать аппараты, при том, что шторы ввк не закрыты(нет возможности закрыть), ключей чтобы вручную зашунтировать нет, а следить за состоянием элика и продувать - надо...
Вы бы лучше за своими знаниями последили, даже еще не помощник, а рассуждения будто всю жизнь поезда возил по 6 тыс. на сложнейшем профиле. Да и будучи помощником машиниста, учись работать, а не гнобить кого не попадя. Свои косяки всегда легче прикрыть чужими. Так говорил мой машинист, и таскал меня за шкварник по всему машинному, по всем шкафам чуть ли не каждую поездку. Зато теперь душа в душу, электровоз знаю на зубок, если что-то где-то слесаря на ТО недосмотрели - уедем без проблем, машинист только свиснет.
Сам отработал два года слесарем, срок хоть и маленький, а успел понять что такое ремонт. Закатавшись на помощника, понял одну золотую вещь - не поработав слесарем, соваться в помощники нет смысла. Так и будешь всю жизнь машины гробить.
Алексей вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Алексей за это полезное сообщение:
Старый 21.02.2011, 19:49   #7
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
электровоз знаю на зубок, если что-то где-то слесаря на ТО недосмотрели - уедем без проблем,
А что, помощнику или машинисту за ремонт локомотива доплачивают что ли? Не лень чужую работу выполнять? Помоему вот из-за таких бригад, которые всё чинят сами, то что слесаря "не доглядели" и начинают ездить на всех ЛБ, что не случись в пути, виновата ЛБ, а то, что слесаря пол электровоза в путь не собрали уже пофиг, принял и ехай, и мучайся сам с ним.

У нас в ТЧ-7, вообще всё классно, ремонтники не могут ни одну собаку нормально в путь снарядить, то одно не работает, то другое. Как следствие постоянно звонят пассажиры и жалуются то на неработающие печки, то на открывающиеся на ходу двери, то на отсутствие света... И потом пассажирам приходится перезванивать всяким зам нач эксплуатации, нач колонны итд и извиняться, за то, что ремонт говно уж простите за прямоту. И просить снять жалобу, иначе премии лишат эксплуатацию.. Это как назвать?

Последний раз редактировалось Shney; 21.02.2011 в 19:57.
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 04:48   #8
МНУ
Матёрый пользователь
 
Аватар для МНУ
 
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
МНУ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для МНУ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
Да и будучи помощником машиниста, учись работать, а не гнобить кого не попадя. Свои косяки всегда легче прикрыть чужими. Так говорил мой машинист, и таскал меня за шкварник по всему машинному, по всем шкафам чуть ли не каждую поездку.
А никто не гнобит, а говорит по делу... Бригада обязана везти поезд при обеспечении безопасности движения, но не ремонтом в поездке заниматься...

Цитата:
То же вопрос. Откуда взять замок? Вас это не волнует? Вот и ездите в дырявой кабине...
Еще раз, для тех кто в танке: С чего бригаду это должно волновать? Волновать должно тех, кто занимается ремонтом, но никак не бригаду...

Цитата:
Бегите скорее в ремонт из этого замогильного ужаса! Побелеете, глядишь, шёрсткой обрастёте...
Спасибо, но за копейки работать как-то не охото, мне и помощником не плохо будет работать

Цитата:
Угу, а потом руками выталкивают за ворота и делают вид, что так и было... Самому-то не смешно?
Не смешно было слесарям, которых застали за выкидыванием шунтов с элика... Вот им действительно не смешно было.

Цитата:
Можно подумать, что ещё кто-то следит и дует, кроме слесарей!
Стахановцы - что еще сказать

Цитата:
С точно таким же, а то и с большим - у Вас.
Ага, шунт такой легкий, что без проблем залезает в сумку и несется одним человеком

Цитата:
Не оттого ли это, что их ещё и на электровозы ставят? Или сидушкам вместе с колодками лежать?
Ставят, но что-то часто не доходят до кабины эти сидушки

Цитата:
Ну зачем же? Можно вытереть... Или по статусу не положено, корона свалится?
Это я еще за ним убирать должен? Ты посидел, будь добр, убери за собой сам... Может еще на пол похаркаем, чтобы лб убирала?

Цитата:
Вы не поверите, но чтобы починить электронный блок УСТА, нужно из дому принести радиодетальки, которые уже забыл, куда в детстве положил. А чтобы помыть ГГ (чтобы потом не лазить, не менять изоляторы), надо зачастую налить бензин из своей собственной машины... Да и старший мастер его нам тоже за свои деньги привозит.
Впрочем, что я Вам всё это рассказываю...
Это значит как во второй кабине мсуд навернется, то мы встанем, будем козлами перед начальством, что приняли такой элик, но слесарям ведь без разницы как нам ездить и нам так-же без разницы где и что они брать будут.

Цитата:
Вот от таких личностей с подобной точки зрения в эксплуатации, прямо руки опускаются чтото делать
Уважаемый Garikk, вот скажите, у вас в депо все такие слесаря, которые работают постоянно, готовы свое принести и поставить? Думаю единицы, а остальные скорее унесут чужое, чем принесут свое.

Цитата:
Стекло заменят, как только оно появится в кладовой.
Я вам его должен в кладовую принести?

Цитата:
То есть Вы не допускаете мысли, что есть слесари, которые серьезно относятся к своим обязанностям, не пьют на работе и не воруют? Однако себя Вы явно считаете прекрасным работником и специалистом. Не слишком ли самонадеянно?
Таких единицы... У меня есть знакомые слесаря и прекрасно слышал от них массу историй как работается... Кто будет за копейки что-то толком делать? Правильно - никто, только фанаты своего дела, но таких сейчас мало.

Цитата:
А собственно, кого волнует, есть Вам разница или нет?
Мне лично главное, чтобы все было сделано, а как оно будет сделано - дело тех, кто занимается ремонтом.
МНУ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 06:32   #9
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МНУ Посмотреть сообщение
Бригада обязана везти поезд при обеспечении безопасности движения, но не ремонтом в поездке заниматься...
Не занимайтесь ремонтом. Кто вас заставляет?
Цитата:
Волновать должно тех, кто занимается ремонтом, но никак не бригаду...
Нет, волновать должно тех, кто занимается организацией ремонта. А слесарю фиолетово - нет запчасти, будет ездить без нее (или не будет).
Цитата:
Спасибо, но за копейки работать как-то не охото, мне и помощником не плохо будет работать
Так почему другим должно быть "охото"?
Цитата:
Не смешно было слесарям, которых застали за выкидыванием шунтов с элика... Вот им действительно не смешно было.
Также не смешно и ЛБ, уличенным в хищении дизтоплива с тепловозов.
Цитата:
Ага, шунт такой легкий, что без проблем залезает в сумку и несется одним человеком
Гибкий шунт - вполне.
Цитата:
Думаю единицы, а остальные скорее унесут чужое, чем принесут свое.
Это относится и к ЛБ.
Цитата:
Я вам его должен в кладовую принести?
Нет. И слесарь не должен.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо alexcat за это полезное сообщение:
Старый 22.02.2011, 08:29   #10
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МНУ Посмотреть сообщение
Бригада обязана везти поезд при обеспечении безопасности движения, но не ремонтом в поездке заниматься...
Совершенно верно. Только для этого надо нормально принимать локомотив как в депо, так и у бригады до того. Вы это можете?

Цитата:
Еще раз, для тех кто в танке: С чего бригаду это должно волновать? Волновать должно тех, кто занимается ремонтом, но никак не бригаду...
Если бригаду настолько не волнуют разбитые стёкла, отсутствие замков на дверях и сидушек, что она всё равно берёт локомотив, то остальным это тем более по барабану. И по бубну тоже.

Цитата:
Спасибо, но за копейки работать как-то не охото, мне и помощником не плохо будет работать
Вот и вылез ваш снобизм... Поздравляю, "небожитель", блин... Сейчас от Вас отвернутся все ваши коллеги, которые поопытнее и знают, что почём.

Цитата:
Не смешно было слесарям, которых застали за выкидыванием шунтов с элика... Вот им действительно не смешно было.
Интересно, что бы Вы делали, если б работали (пардон, обкатывались бы) на тепловозе, а машинист стал бы продавать солярку?

Цитата:
Стахановцы - что еще сказать
Выполнение своих прямых обязанностей - это не стахановское движение. Учите историю и должностные инструкции.

Цитата:
Ставят, но что-то часто не доходят до кабины эти сидушки
Это утверждение по итогам менее, чем 6-ти поездок?

Цитата:
Это я еще за ним убирать должен? Ты посидел, будь добр, убери за собой сам... Может еще на пол похаркаем, чтобы лб убирала?
Должен. А насчёт харканий - это к бригаде.

Цитата:
мы встанем, будем козлами перед начальством, что приняли такой элик
Как уже было сказано, решение простое - не принимать "элик" (слово-то какое дурацкое...). Обратно спрашиваю: ума и смелости хватит не принимать? Хотя о чём это я? Вам ещё до таких судьбоносных решений несколько лет "юбку" вытирать (если ещё экзамены сдадите)...

Цитата:
но слесарям ведь без разницы как нам ездить и нам так-же без разницы где и что они брать будут.
Я-то без запчастей сяду и буду сидеть ("в мастерской" и "опохмеляясь"), а Вы будете мёрзнуть в дырявой кабине, а потом ещё без премии останетесь.

Цитата:
Я вам его должен в кладовую принести?
Если электровозы не будут брать, то через некоторое время в кладовой всего будет навалом.

Цитата:
Кто будет за копейки что-то толком делать? Правильно - никто, только фанаты своего дела, но таких сейчас мало.
Т.е., это нормально, когда локомотивы обслуживают фанаты за копейки (главное, их набрать побольше), а Вы будете в кабине сидеть и сверху поплёвывать?
Интересно, Вы, видимо, считаете себя фанатом-дублёром помощника. Как Вы думаете, возможен долговременный энтузиазм при замене колодок или заправке МОПов смазкой? Или всё-таки, ещё и деньги надо платить?

Цитата:
Мне лично главное, чтобы все было сделано, а как оно будет сделано - дело тех, кто занимается ремонтом.
Вам прямая дорога в армию. На гражданке Вас ждёт разочарование...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Слесарь за это полезное сообщение:
Старый 21.02.2011, 23:49   #11
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МНУ Посмотреть сообщение
Вас же не интересует, как помощник ходит осматривать аппараты, при том, что шторы ввк не закрыты(нет возможности закрыть), ключей чтобы вручную зашунтировать нет, а следить за состоянием элика и продувать - надо...
А вот здесь поподробнее, пожалуйста. Что за бредовая ситуация, когда нужно держать ВВК открытой? (Я уж не буду говорить о ТБ.) Какой электровоз, за состоянием чего нужно следить и что продувать при открытых шторах? И зачем в таком случае ключи механической блокировки ВВК?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт ВЛ80 rsv409 Железные дороги 9 31.03.2011 20:00
Эксплуатация и ремонт, работа двух разных, но друг с другом связанных депо. Romeo Железные дороги 215 28.02.2010 17:41
Ремонт автосцепки ИRИША Железные дороги 5 24.11.2009 21:37
Давайте обсудим способы оптимального построения маршрутов; жд путей, чтоб не тормозил NickLon TrainZ - Маршруты и сценарии 27 04.01.2009 21:42
давайте сделаем ермак(2ЭС5К)? DANi_FiLTH MSTS - Моделирование 9 20.03.2008 12:26


Текущее время: 18:54. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?