| Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение: |
|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |||||||
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А еще у наших невинных слесарей есть такая привычка: залезть в элик который в линейке то-2 по дальше, не снимая свою грязную робу сесть на сидушки и спать с ногами на пульте... А бригаде потом на этих сидушках сидеть в нормальной одежде и трогать грязный пульт прикажите? Вот лично бы такого слесаря нашел, заставил бы весь элик мыть.... |
|||||||
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
Так это и не забота слесарей в ремонте, как ни странно. Есть запчасти - чиним, нет - не чиним, всё просто.
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение: |
|
|
#3 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Я же молчу, что бывает и так, что с ремонта пс вышел, а мсуд работает только в одной кабине... Неужели, чтобы починить мсуд надо что-то нести из дому? |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
Цитата:
Вот от таких личностей с подобной точки зрения в эксплуатации, прямо руки опускаются чтото делать... ты значит горбатишься целый день, из г..на конфетку делаешь в условиях катастрофического отсутствия запчастей... а тут приходит такой и говорит "что это вы тут прохлаждаетесь, халтуру гоните!!??" тьфу.... вот смотришь и думаешь....зачем делал зачем оставался после работы?? ... (реальный был случай, 31 января до 10 вечера сидели по колено в сугробе под вагоном собирали генератор, 110 вольтовый....а он 600кг весит, на руках его по частям вытаскивали).. и для кого? чтобы потом ПЭМ, после праздников обматерил весь цех за то что у него кипятильник не работает на этом вагоне? Слесарь: +100 !
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение: |
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
![]() |
Цитата:
![]() Сам отработал два года слесарем, срок хоть и маленький, а успел понять что такое ремонт. Закатавшись на помощника, понял одну золотую вещь - не поработав слесарем, соваться в помощники нет смысла. Так и будешь всю жизнь машины гробить. |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
Цитата:
У нас в ТЧ-7, вообще всё классно, ремонтники не могут ни одну собаку нормально в путь снарядить, то одно не работает, то другое. Как следствие постоянно звонят пассажиры и жалуются то на неработающие печки, то на открывающиеся на ходу двери, то на отсутствие света... И потом пассажирам приходится перезванивать всяким зам нач эксплуатации, нач колонны итд и извиняться, за то, что ремонт говно уж простите за прямоту. И просить снять жалобу, иначе премии лишат эксплуатацию.. Это как назвать? Последний раз редактировалось Shney; 21.02.2011 в 19:57. |
|
|
|
|
|
|
#8 | |||||||||||||
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
#9 | |||||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||||
|
|
|
|
|
#10 | ||||||||||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
), а Вы будете мёрзнуть в дырявой кабине, а потом ещё без премии останетесь.Цитата:
Цитата:
Интересно, Вы, видимо, считаете себя фанатом-дублёром помощника. Как Вы думаете, возможен долговременный энтузиазм при замене колодок или заправке МОПов смазкой? Или всё-таки, ещё и деньги надо платить? Цитата:
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
А вот здесь поподробнее, пожалуйста. Что за бредовая ситуация, когда нужно держать ВВК открытой? (Я уж не буду говорить о ТБ.) Какой электровоз, за состоянием чего нужно следить и что продувать при открытых шторах? И зачем в таком случае ключи механической блокировки ВВК?
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Ремонт ВЛ80 | rsv409 | Железные дороги | 9 | 31.03.2011 20:00 |
| Эксплуатация и ремонт, работа двух разных, но друг с другом связанных депо. | Romeo | Железные дороги | 215 | 28.02.2010 17:41 |
| Ремонт автосцепки | ИRИША | Железные дороги | 5 | 24.11.2009 21:37 |
| Давайте обсудим способы оптимального построения маршрутов; жд путей, чтоб не тормозил | NickLon | TrainZ - Маршруты и сценарии | 27 | 04.01.2009 21:42 |
| давайте сделаем ермак(2ЭС5К)? | DANi_FiLTH | MSTS - Моделирование | 9 | 20.03.2008 12:26 |
|
|
![]() Что это? |