Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2011, 11:14   #1
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
ЛИЭМС контролирует уровень пульсации сетевого тока ЭП10 на частоте 25 Гц (на постоянном токе).
Но делает это весьма тонко, не просто преобразованием Фурье или типа того, а моделирует реакцию реальной реьсовой цепи СЦБ и путевого реле ДСШ-13 на 25-герцовые помехи.
То есть, оценивает уровень опасности этой помехи самым реалистичным образом.
А зачем он это делает для 25Гц, если на постоянке несущая АЛСН равна 50Гц? И работает ли оно на переменке?
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 23:48   #2
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

ЛИЭМС связан не с проблемой АЛС.
АЛС не боится помех в сетевом токе электровоза, потому что там сигнал кодированый.
АЛС боится магнитных помех от ТД на катушки, но это совсем другое.
ЛИЭМС защищает от опасных помех рельсовые цепи СЦБ непрерывного действия без кодировки.
В таких рельсовых цепях помеха запросто может дать ложную свободность участка и переключить красный сигнал на зеленый. Таких систем осталось на сети мало, но кое-где есть.
В них 50 Гц - основная частота СЦБ на постоянном токе на перегонах и маленьких станциях.
25 Гц используют на постоянном токе на крупных станциях, где уровень помех 50 Гц на рельсовые цепи от сетей освещения, обогрева стрелок и т.п. слишком высокий.
По началу в ЛИЭМС был заложен контроль обеих частот. Но, как увидели на испытаниях в Белоречке, на станциях стыкования в контактной сети на постоянном токе уже приличная наведенная составляющая напряжения 50 Гц от соседних путей на переменном токе. И она дает уже слишком большую переменную составляющую сетевого постоянного тока электровоза тока на частоте 50Гц - до 5-10 А. И ЛИЭМС тут же отключал БВ по этой помехе, так как уставка около 2 А.
Подумали сообща и решили канал контроля 50 Гц убрать. Если что-то серьезное произошло, и инвертор начал генерировать устойчивую опасную помеху связанную с кратной частотой фазного тока АТД, то она в любом случае "зацепит" при разгоне по очереди диапазоны и 25 Гц, и 50 Гц. Вот и решили оставить только конроль 25 Гц.
Но в эксплуатации рабочих срабатываний ЛИЭМС нет. Редко проскакивают короткие срабатывания длительностью менее 300 мс, что допускается. Т.е. проблем у ЭП10 с помехами фактически нет. Но это теперь ясно. А когда ЭП10 только запускали в работу это ясно не было. Решили подстраховаться. Вопрос-то слишком серьезный. Ошибиться нельзя было.

Последний раз редактировалось SVP; 18.02.2011 в 23:59.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:18. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?