Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2011, 23:52   #1
fasttrain
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
fasttrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Способность поддерживать скорость на подъеме характеризуется в том числе остаточным ускорением.

Претензии на "скоростную" - даже до 160 для нас это пока недостижимо.

Потом случается и такое, что около половины маршрутов, обслуживаемых одним депо относятся к ближнему пригороду с остановками по 1,5-2 км, где нужны высокие ускорения, а другая половина маршрутов в дальнем пригороде с пропусками остановок в ближнем пригороде и редкими остановками в дальнем. Тут вполне пригодились бы "скоростные" возможности - до 160. При этом расписание так составлено, что поезда идут то на ближний пригород, то на дальний - одни и те же. То нехватает ускорения и падает скорость сообщения чуть не ниже метрополитеновской, то в дальнем пригороде вышел на 120 и больше никак.

Да и даже если до 200 км/ч. Электричку Москва-Тверь можно было бы пускать следом за Сапсаном к примеру.
fasttrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 11:38   #2
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fasttrain Посмотреть сообщение
Претензии на "скоростную" - даже до 160 для нас это пока недостижимо.
По состоянию пути.

Потом, у экспрессов же в пригороде реже остановки?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 15:29   #3
fasttrain
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
fasttrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вы утверждаете, что имеется отечественная моторная тележка для электропоезда для скоростей до 160?

Насчет состояния пути. По мере модернизации (перевод того же Курского хода и др. на 200 км/ч - а при удачном запуске ЭП20 это станет вполне реальным) все будет подстраиваться под более быстрые нитки. Наглядно видно уже сейчас на примере Окт жд. Если электропоезд может быстро пройти свой рейс между Сапсанами - его пустят, а если это обернется большой пробкой для птичек, то скорей отменят пригородный. То есть наше скоростное движение все равно идет не по выделенным трассам, а по уже существующим, где исторически сложилась застройка и пригородное движение все равно надо вписывать в ускоренный график.

Редкие остановки у экспрессов в пригороде как раз и выдвигают необходимость ускорения их движения по перегонам.

А то как в анекдоте - "скорый поезд отличается от пассажирского тем, что пассажирский останавливается на каждой станции, а скорый перед каждой". И скорость хода поездов с частыми остановками частенько больше, чем у тех, которые делают пропуски.
fasttrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 19:11   #4
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fasttrain Посмотреть сообщение
Вы утверждаете, что имеется отечественная моторная тележка для электропоезда для скоростей до 160?
Вы с этим вопросом опоздали лет на 40.

Цитата:
Если электропоезд может быстро пройти свой рейс между Сапсанами - его пустят, а если это обернется большой пробкой для птичек, то скорей отменят пригородный. То есть наше скоростное движение все равно идет не по выделенным трассам, а по уже существующим, где исторически сложилась застройка и пригородное движение все равно надо вписывать в ускоренный график.
РЖД заказывает такие электропоезда? Раз заказывает, то все вопросы, как и где они будут их пускать, мало интересуют. Есть платежеспособный спрос.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 19:23   #5
fasttrain
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
fasttrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Вы с этим вопросом опоздали лет на 40.


РЖД заказывает такие электропоезда? Раз заказывает, то все вопросы, как и где они будут их пускать, мало интересуют. Есть платежеспособный спрос.
Просто когда подойдет время такого заказа, то на западе будет готовое, а у нас еще время на разработку испытания и т. п. За что в Сочи и поплатились.

Телеги ЭР200 подойдут под пригород?

Формальности с РЖД не отменяют необходимость иметь предложение современного отечественного пригородного эл-поезда.

Хотя можно и его решить как Вы предлагаете сосредоточенной тягой и с участием того же НЭВЗа. Например, сосредоточенная тяга в пригороде возможно в поездах с малым числом вагонов, когда процент обмоторенных осей будет достаточным. А более длинные поезда формируются по системе многих единиц. Это позволит заодно увеличить адекватность суточным колебаниям пассажиропотока.
fasttrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 15:17   #6
fasttrain
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
fasttrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

По поводу ЭПг: на постсоветском пространстве эксплуатируется еще один поезд без тамбуров с кондиционированием - ЭМ4. Но у него редкие остановки. У ЭПг судя по всему будут частые. Не будет ли такая конструкция расточительной тратой обогрева в зимнее время?

Последний раз редактировалось Yolkin; 01.03.2011 в 18:28. Причина: разделение темы
fasttrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 23:36   #7
ufox
Опытный
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Молодечно-Минск
Сообщений: 106
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 30 раз(а) в 17 сообщениях
ufox стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fasttrain Посмотреть сообщение
По поводу ЭПг: на постсоветском пространстве эксплуатируется еще один поезд без тамбуров с кондиционированием - ЭМ4. Но у него редкие остановки. У ЭПг судя по всему будут частые. Не будет ли такая конструкция расточительной тратой обогрева в зимнее время?
У трамваев же прокатывает, не забывайте: ЭлектроПоезд Городской. А главное герметизация дверей, у автобусов лайнеров за дверью сидишь и сквозняка не чувствуешь...
__________________
Разыскиваются текстурные фото Хоппера 19-4109 (ДВЗ, минераловоз)
ufox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 13:53   #8
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
По поводу ЭПг: на постсоветском пространстве эксплуатируется еще один поезд без тамбуров с кондиционированием - ЭМ4. Но у него редкие остановки. У ЭПг судя по всему будут частые. Не будет ли такая конструкция расточительной тратой обогрева в зимнее время?
Конечно, будет. Если я правильно понял, ЭПг - это поезд больше для понтов. Для экономии можно было и Белкоммунмашу поставить задачу создать городскую электричку.

Последний раз редактировалось Yolkin; 01.03.2011 в 18:30. Причина: разделение темы
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 15:31   #9
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fasttrain Посмотреть сообщение
По поводу ЭПг: на постсоветском пространстве эксплуатируется еще один поезд без тамбуров с кондиционированием - ЭМ4. Но у него редкие остановки. У ЭПг судя по всему будут частые. Не будет ли такая конструкция расточительной тратой обогрева в зимнее время?
На обкатке ЭМ4 ходил с частыми остановками. Летом накондиционированый салон довольно хорошо держит холод, даже при частых остановках. Если только работают все кондеи и как надо. А вот зимой.. 3 двери его замораживают мгновенно.
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
электропоезд, эпг


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ТУ3-001 Ace Hard Узкоколейные железные дороги 5 25.06.2011 18:27
Помогите пожалуйста с 2ЭС4К-001 scarecrows TrainZ - Подвижной состав 33 14.01.2011 00:06
м62-001 rsv409 MSTS - Подвижной состав 2 06.01.2011 21:12
Ищу электропоезд ЕР-2 antikiller_bmrf TrainZ - Подвижной состав 4 04.08.2009 19:16


Текущее время: 14:26. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?