|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
|
Не, в итоге я от порталов отказался. Вагоны должны на путях стоять, а локомотивы - в депо. И оттуда выходить под состав.
Сейчас другой вопрос возник. Впрочем, сначала о Check trigger. Там третья галка, как я понял, обуславливает срабатывание проверки триггера. Вот фраза мне не понятна: "... train is heading forward/backward inti the trigger". Поезд всегда передом идёт. Что это означает? И теперь мой вопрос. Перед конечной, тупиковой станцией нужно убрать по маркеру все команды и заменить на другие. Так сказать, прибытия на конечною станцию. Есть такое правило, но там нужно указать машиниста конкретного. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Расписание движения | apelsin7 | Железные дороги | 33 | 12.09.2011 23:43 |
| Расписание движения | kalmah70 | TrainZ — Об игре | 1 | 02.02.2011 10:50 |
| Стрелки и организация их работы. | Andru | TrainZ - Маршруты и сценарии | 21 | 11.05.2009 21:36 |
| начало движения | m@shinist | MSTS - Звуки | 4 | 18.08.2008 12:32 |
| Организация при производстве электромонтажных работ на контактной сети | parovoZZ | Железные дороги | 20 | 10.08.2008 23:25 |
|
|
![]() Что это? |