![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Админ №46
|
![]()
С весом точно угадали. Там 35 тысячных вроде было. Последний раз было что-то около 11 пар, не считая снующих туда-сюда толкачей, в общем интенсивно.
10 новых роликов выложено.
__________________
Базар фильтровать дело наших мозгов, а не модераторов |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Кочан
|
![]() Цитата:
Да, с 11 парами Игорь я думаю ошибся. В 2009 году там было просто швах движение. Каждые 15-30 минут что-то ехало: грузовые, толкачи от них и прочее. Порой, на каком-нибудь электрифицированном Транссибе приходилось ждать дольше, чем на этой однопутке, да еще и идущей в таких условиях! Порт Ванино очень быстро наращивает грузооборот. Очень много угля идет на балкерный терминал компании "СУЭК" и другие грузы. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Видео это скоро станет историей, поскольку во всю идёт строительство обводного 18‰ пути. Общался по этому поводу с инженером тамошним, с отделения. Он меня нашёл и хотел узнать про весовые нормы. Они хотят водить поезда по 6000т шестью секциями ТЭ10 по нему, ну минимум 5600т, говорит. На что я снял видео и показал, что такое 5600т по 18‰ подъёму. Для 6000 нужно 8 секций, а на 5600т 7 секций. Конечно, если рассчитывать на те характеристики, на которые рассчитан ТЭ10, то да 5600 6-ю секциями плёвое дело.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ Последний раз редактировалось Raskolnikov; 04.02.2011 в 18:54. |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Geka за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |