|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
Пока лучшее что ожидается - кабина ВЛ10. Для ВЛ80 можно попробовать сделать нечто подобное, но вряд-ли всё.
Теперь о скриптах: 1) Вентилятор 1, Вентилятор2, вентилятор3, вентилятор4 - это только звуки, или ешё и "охлаждение" двигателей? Типа при перегреве ТЭД поезд поехать не сможет? - можно сделать но сложно. (для ВЛ10 эту "вещь" помоему уже сделали) 2) компрессор - в ТРС2006 не предусмотрены "промежуточные" позиции тормоза. Поэтому если это делать, то только для Классика (пока никто этого не придумывал). А звук "компрессор" уже давно есть (например кабина Д1) 3) пантограф - имешь ввиду раздельное поднятие его на секциях? Вроде возможно, хотя и не предусмотрено ...4)кран машиниста, кран вспомогательного тормоза, ручка набора позиций и динамические тормоза - вроде есть. Хотя к тормозам то же относится что и к компрессору: у машиниста он либо включен, либо нет, динам. тормоз либо включен либо "промежуточный", либо нет, и т.д. (для трс 2006), для Классика можно что-то новое поизобретать... 5)свет - т.е. отдельное включение каждым из бф и прожектора? - управление LLC (скрипт "контроллер света локомотивный") из кабины или реализовано, или будет в скорости реализовано. 6) монометры и кило и ампер и вольт метры работали - скрипт этого для ВЛ10 был "почти готов", но , по-моему, переделывается. 7)сделайте ВЛ80 просто лялей - ПЕРВЫМ БУДЕТ ВЛ10! Слишком долго его кабину делали, чтобы бросать и браться за ВЛ80! Над ней работают около 8 человек в течении целого ГОДА и ещё не закончили! Так что не торопись. Но как видишь, большинство из того что ты сказал, реализуемо
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |