| Этот пользователь сказал Спасибо Combine за это полезное сообщение: |
|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#16 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 05.01.2011 в 13:50. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#17 | |
|
Опытный
|
Цитата:
Я имел ввиду еффективность, с которой "тег" будет повышать/понижать значение некой переменной. |
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
в C# не бывает эффективности.
__________________
местный зомбяк |
|
|
|
|
|
#19 |
|
Опытный
|
Как сделать так, чтобы через определённый промежуток времени к переменной прибавлялось некое число?Ничего лучше, чем вот ето
thread void MyFunction { int Voda_temper=0 Nagrevanie=Voda_temper+0.25 Sleep(10) } в голову не пришло. |
|
|
|
|
|
#20 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
А лучше ничего и нет. Только у тебя в коде не хватает точек с запятой. И еще, не знаю, задумано ли так, но поток отработает один раз и закроется, так что Sleep тут не нужен, равно как и ключевое слово thread.
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
Опытный
|
Но мне нужно, чтобы ето число прибавлялось постоянно до определённого лимита(условия)!
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1,815
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
Может, циклом тогда?
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
int Voda_temper=0; //Глобальная
thread void MyFunction(void) { while(condition) //condition — условие, пока верно, цикл выполняется, если нет, выходим { Voda_temper=Voda_temper+0.25; Sleep(10); } } |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Combine за это полезное сообщение: |
|
|
#24 |
|
Опытный
|
Пост ниже
Последний раз редактировалось Prince; 08.01.2011 в 17:16. |
|
|
|
|
|
#25 |
|
Опытный
|
|
|
|
|
|
|
#26 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1,815
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
Тогда тебе после этого действия придётся ещё приравнивать Voda_temper к Nagrevanie. Зачем тебе это? У тебя одна переменная изменяется в ходе цикла. Вторая не нужна.
|
|
|
|
|
|
#27 |
|
Опытный
|
Оффтоп: Трам читай личку!!!
|
|
|
|
|
|
#28 |
|
Опытный
Регистрация: 14.09.2007
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
Подскажите пожалуйста:
Как значение переменной int time=21.05 (время суток) присвоить двум переменным (часы и минуты) чтобы int Hours=21; int Mins=05;
|
|
|
|
|
|
#29 |
|
Пользователь
|
Как это?? о_0
Или уж float, или без дробной части. А вообще, Trainz для этих целей использует дробное значение от 0 до 1. И где-то в скриптах даже есть функции перевода.
__________________
<kuid:216981:******> |
|
|
|
|
|
#30 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
функции перевода из минут в аурановские единцы есть в скриптовых библиотеках раскачивания, в ТЭП10, новых локомотивах... Там используются минуты, т.е. 21.05 это 1265 минут.
__________________
местный зомбяк |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Регистрация на AURAN | ALFMASTER | TrainZ — Об игре | 32 | 31.08.2012 21:12 |
| Помогите разобраться с правилами с сайта Auran! | NickLon | TrainZ - Маршруты и сценарии | 4 | 25.12.2008 04:20 |
| Как заполучить оригинальный диск с сайта Auran? | VicNik | TrainZ — Об игре | 2 | 17.03.2008 16:19 |
| О стрелках в TrainZ Auran | Диспетчер-регулятор | TrainZ — Об игре | 2 | 10.07.2007 21:26 |
|
|
![]() Что это? |