|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#22 |
|
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
Согласен, conv3ds оригинальный-порченный какой-то. Не понимает Shihe/Gloss/Bump. Впрочем- ковыряй app.fbk. Пытайся заставить сработать шейдеры бампа в моделях. Для начала - хотя бы прописанные ручками. Конвертер - дело десятое. По ссылке ,что ты(Вы) приводил выше -есть описание модификации app.fbk для понимания симом прозрачности в Bump и Gloss материалах. Я так делал стекла на пробу с отражением неба. Поищу скрин. Поковыряй Remembranse от Декапода, повторить эффект не сложно, но может еще что удастся.
|
|
|
|
| Метки |
| bump map |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| посаветуйте как сменить название и как выложить поезда | zastraxuj | MSTS - Подвижной состав | 14 | 15.01.2009 17:11 |
| Текстуры: БАМП-МАППИНГ - кто умеет юзать для Trainz? | xXx | TrainZ - Моделирование | 19 | 23.09.2008 05:45 |
|
|
![]() Что это? |