Этот пользователь сказал Спасибо NickLon за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Всем привет!
Тема возникла в связи с необходимостью организовать движение ПС, который появляется из порталов, в сессии с помощью правил в определенной последовательности. Проблема заключается в том, что правила, которые существуют подразумевают явное указание в редакторе или ПС или машиниста. Но в редакторе то их не существует! Они уже в Drive session появятся. Например, Schedule Rule, Drive Shedule Rule и т.д. Задача в следующем. Когда ПС наедет на маркер, в зависимости от того, что или кто именно наехал вставить определенные команды машинисту. SheduleAtTrakMark не подходит, т.к. сначала нужно определить что именно или кто наехал на маркер. Если организовывать подчиненные правила, то две проверки в одной иерархии подчинения не сработают... Как быть? ![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо NickLon за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
![]() |
![]()
Животрепещущую тему поднял. Лично я давно мечтаю о команде, которая бы приписывала уникальное имя ПСу, что выехал из портала.
Цитата:
Опиши по порядку схему правил, хочется у себя попробовать, что и как. Или кинь тестовую сессию на какой нибудь дефолтной карте с дефолтным ПС. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Матёрый пользователь
|
![]()
Ну и что толку? Ну проверил командой Consist Check. Там можно указывать тип ПС (точнее, сам ПС) из всего списка, а не только из того, что стоит на карте. Но дальше то мне всё равно, кому-то конкретно нужно список команд всучить.
Цитата:
подч- Consist Check подч- подч- а вот тут что!? Любому набору команд требуется указание кому именно их присвоить. Вот тут и загвоздка. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Заблокирован
Регистрация: 12.10.2010
Сообщений: 183
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 20 раз(а) в 8 сообщениях
![]() |
![]()
Я понял в чем дело. Решал я такую проблему, и кстати тут где-то описано такое решение.
Во-первых, в некоторых сессиях командой driver schedule rule можно задавать команды машинистам, которых нету на карте. Это было на дефолтной карте Avery-drexel. Композитор выдвинул теорию, что для такого эффекта необходима уникольность имён машинистов(в дальнейшем это подтвердилось для дефолтной карты). Но на других картах мне достичь такого не удавалось. Потому, решение только одно: Создаём на карте ПС с машинистами, имена которых идентичны именам поездов в портале(тех, которым ты собираешься задавать команды). Это будут "фиктивные" машинисты. В редакторе ты назначаешь через driver schedule rule команды нужному машинисту, так как он есть на карте. Чтобы небыло одинаковых машинистов, делаешь так, чтобы в начале сессии "фиктивные" машинисты сразу уехали в порталы и пропали. Затем команды будут задаваться портальным машинистам. Мной это было опробовано и проверено в сценарии: http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=13473 Правда там команда задаётся редко, и может не задаться вообще(события сценария построены по рандомному принципу). Ну а проверку ПС, проходящего по триггеру делаем тупо правилом triggercheck с проверкой по имени машиниста. Там можно задавать имена вообще любых машинистов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
|
![]()
О! Эврика! DriveScheleRule! Можно задать имя одного машиниста. Ну и хрен с ним, если на маршруте боты, таскающие грузовые составы у меня будут все Андреи, а пассажирские - Томы. Только в редакторе они должны по одному существовать на момент заведения правила!
Это, правда, только теория. Сейчас проверю работоспособность этой идеи. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Не, не взлетит... Даже без теста прозрел. Если на карте два Андрея - кому из них команды присваивать? Коллапс...
А что касается уникальности имен машинистов, портал может штамповать один и тот же поезд хоть три подряд. И вот уже не уникальны... Думаем дальше... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
Заблокирован
Регистрация: 12.10.2010
Сообщений: 183
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 20 раз(а) в 8 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Мы вот с Don Capone где-то тут перетирали насчет необходимости бота, который будет ездить где-то в лесу, наступая на триггеры через определенное время и выполняя роль часов. Лично у меня в портальных делах свой интерес - к примеру, должны встретитmся два поезда в пункте смены локомотива и поменяться локами - пофиг, что кто-то раньше или позже прибудет, лишь бы в портале сидел бот и по прибытию поезда через проверку уникального имени вагона был готов сменить лок. Последний раз редактировалось Kompozitor; 03.02.2011 в 08:20. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Да, кстати, а как задать появление ПС из портала не рандомно, а по порядку, как задал?
А вообще, я вот подумал, что использование порталов для появления и исчезновения ПС годится только для покатушек. Если делать серьёзную сессию/сценарий, то в них ПС должен использоваться по назначению. То есть, вагоны - разгружаться и загружаться, соответственно нужно устраивать оборот вагонов. Локомотивы должны "жить" в депо и становиться под состав по мере необходимости и т.д. Так что, не так страшен черт, как его малютка. :-) |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
Заблокирован
Регистрация: 12.10.2010
Сообщений: 183
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 20 раз(а) в 8 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
При условии, конечно, что ты изначально добавил поезда в портал в нужном порядке. Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: Херсон
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 871
Поблагодарили 695 раз(а) в 285 сообщениях
![]() |
![]()
это нереальный объем работ
![]()
__________________
хоп хэй лалалэй |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Заблокирован
Регистрация: 12.10.2010
Сообщений: 183
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 20 раз(а) в 8 сообщениях
![]() |
![]()
Ну... объём работ ещё может уложиться в голове. Нереально время, нужное на тесты. При создании сессий работа - это процентов 30 времени. Остальное - тесты.
Скорее ауран допилит мультиплеер/взломают мультиплеер, и такие функции будут выполнять игроки, чем кто-то заставит грамотно работать по такому алгоритму ботов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: Херсон
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 871
Поблагодарили 695 раз(а) в 285 сообщениях
![]() |
![]()
О да, я этого и жду)
Процентов 30...если куча крупных станций и ПС, и каждому ПС нужно куча заданий...проценты резко повысятся ![]()
__________________
хоп хэй лалалэй |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Заблокирован
Регистрация: 12.10.2010
Сообщений: 183
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 20 раз(а) в 8 сообщениях
![]() |
![]()
Нет. Тут затраты на тесты растут пропорционально затратам на разработку. Особенно ближе к концу создания. Ну... конечно если у тебя на этих крупных станциях куча ПС должна выполнить задания минут за 20, то да, тут время на тесты не много потратится
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Ууу, как всё запущено! Да тут не только и не столько в порталах дело, в конце концов, можно обойтись и без них, а сколько вообще о необходимости какой-то конструкции, которая бы четко проверяла кто/что именно проехало по маркеру, прежде, чем командой ScheduleAttrackMark изменять набор команд проехавшему.
У меня маневровый на станции во время маневра наткнулся на маркер с командами, предназначенными поездному составу. А как это обойти с помощью правил (собственно, и команды правилом добавляются) пока не придумал и подозреваю, что весьма затруднительно это сделать, если вообще возможно. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расписание движения | apelsin7 | Железные дороги | 33 | 12.09.2011 23:43 |
Расписание движения | kalmah70 | TrainZ — Об игре | 1 | 02.02.2011 10:50 |
Стрелки и организация их работы. | Andru | TrainZ - Маршруты и сценарии | 21 | 11.05.2009 21:36 |
начало движения | m@shinist | MSTS - Звуки | 4 | 18.08.2008 12:32 |
Организация при производстве электромонтажных работ на контактной сети | parovoZZ | Железные дороги | 20 | 10.08.2008 23:25 |
|
![]() Что это? |