![]() |
![]() |
![]() |
#211 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Как правильно "запихивать" чертежи? Начал "запихивать" как написано здесь, правильный ли это способ?
Всё получается, кроме нижнего полигона: чертеж криво "налазит": ![]() чертеж в редакторе натянул правильно: ![]() Как решить проблему? Спасибо за понимание ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#212 |
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
![]() |
![]()
как встает криво? а то непонятно со скринов ничего. попробуй делать ящик как бы больше, и растягивать раскладку до концов автосцепок одинаково что для бока что для вида сверху и все.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#213 |
Пользователь
|
![]()
А подскажите как вообще наложить текстуру на модель??
Текстуры есть а вот как накладывать - незнаю... кто нибудь подскажите новичку=) |
![]() |
![]() |
![]() |
#214 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Видео-урок по моделированию ВЛ80с в помощь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#215 |
Пользователь
|
![]()
В общем начал накладывать текстуры как в видео показано, но он их ставит не совсем так, можно скрины увидеть как это делается??
|
![]() |
![]() |
![]() |
#216 |
Пользователь
|
![]()
Выбери модель или ее часть в виде полигонов, потом примени модификатор unwrap map для выравнивания, затем unwrap uvw для изменения и создание карты текстур.
Последний раз редактировалось leshuy; 24.01.2011 в 00:02. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо leshuy за это полезное сообщение: |
![]() |
#217 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
![]() |
![]()
Да, согласен, лучше с одной стороны — с правой. Только вопрос: она по нажатию ctrl+num8 откроется в одном моторном вагоне, или в обоих?
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#218 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А кто-нибудь моделирует ДР1а?)
|
![]() |
![]() |
#219 |
Разработчик
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Ст.Бескудниково, МСК
Сообщений: 1,730
Вы сказали Спасибо: 904
Поблагодарили 969 раз(а) в 475 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Паштет за это полезное сообщение: |
![]() |
#220 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
![]() |
![]()
У меня вопрос к опытным моделерам. Можно ли в окошке "Edit" модификатора "Unwrap UVW" поместить один единственный квадратный полигон (состоящий из двух фейсов) идеально точно на квадратную область текстуры? (она у меня как раз помечена линией в 1 пиксель толщиной) Сколько ни пробовал, всегда получалось на пол-, или четверть (и т.п.) пикселя мимо. Можно ли включить пиксельную точность наложения текстур в этом окне? Чтобы грань (или вершину) можно было помещать ТОЛЬКО строго между пикселями, и результирующий прямоугольный полигон состоял ТОЛЬКО из целых пикселей.
Надеюсь, я понятно объяснил суть проблемы ![]() А в мануалах пока решения не нашёл. Это хорошо ![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#221 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
![]() |
![]()
Разобрался. Оказывается, в окне "Edit UVW" надо было сначала потянуть за иконку "Grid snap" (магнит на фоне сетки) и выбрать вторую опцию "Pixel snap". Происходит приаттачивание вершин строго к углам пикселей
![]() Таким образом, можно нормально отекстурить колёса, с использованием альфы (для экономии полигонов).
__________________
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо sciff за это полезное сообщение: |
![]() |
#222 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Депо Минск
Сообщений: 358
Вы сказали Спасибо: 201
Поблагодарили 627 раз(а) в 105 сообщениях
![]() |
![]()
Расскажите что я не так сделал.
Есть модель изогнутой консоли к ней добавляю модель КФД кронштейна ![]() Нажимаю Use scene Material Далее аттачиваю две модели. Добавляю модель опоры ![]() Нажимаю Use scene Material Аттачиваю опять же две модели. Добавляю модель волновода - все нормаль, только в окне Material Editor-Utilities-Instance Dublicate Map следующие ![]() На мероприятиях выше такого нет. Где и в каких местах сделал не правильно. На всех моделях применены одни и те же материалы и текстуры. |
![]() |
![]() |
![]() |
#223 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,957 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
Делаем так - создал кучу объектов -все выделил и назначил им один материал.Потом берем один объект и в EditMesh нажимаем "attach по списку". Открываем список и выделяем то что хотим присоединить. И никуда лезть в материалы не надо.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Grebnev за это полезное сообщение: |
![]() |
#224 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
![]() |
![]()
Алексей, кстати, я понял как использовать альфу из .tga файла в 3д Максе. Надо просто в карте "opacity" выбрать тот же .tga файл и в настройках отметить следующие опции:
![]() Это чтоб не приходилось для альфы создавать отдельный монохромный .bmp файл.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |