![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Олег Измеров прав.
Для пассажирского электровоза должны задаваться следующие параметры: 1. Конструкционная скорость. 2. Масса состава, которую должен вести электровоз с конструкционной скоростью на площадке (или же масса состава, с которой он должен следовать с заданной скоростью на расчётном подъёме). 3. Скорость, с которой электровоз должен вести заданный поезд на расчётном подъёме. Первый параметр во многом определяет конструкцию тягового привода, остальные - число осей и мощность электровоза. Всякие габариты - дело десятое: в 25 м длины, 3 м ширины и 5 высоты влазит даже тепловоз мощностью 6-7 тыс. л.с., по пассажирскому электровозу и думать не о чем... Род тока - тоже ни на что особо не влияет. |
![]() |
![]() |
Метки |
техническое задание, электровоз, эп20. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
электровоз ЧС8 | Русский поезд | Железные дороги | 44 | 01.12.2010 23:52 |
электровоз ЧС2 | толян | Железные дороги | 47 | 07.03.2010 21:24 |
Задание по триггеру | antikiller_bmrf | TrainZ - Маршруты и сценарии | 11 | 15.02.2010 23:34 |
|
![]() Что это? |