![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
![]() |
![]()
Во-первых я не имел ввиду именно тележку, а писал про механическую часть, во-вторых нагрузка на ходовую часть при различных скоростях разная, если телега НЭВЗа поедет больше 100, то она рассыпется вся, конечно этот завод может и большее, но пока там сидят одни деды, которым по 80 лет никакого прогресса там точно не будет. Дальше идем про запас прочности. Можно строить рамы с запасом на 50 лет,как в советское время, а можно на 30. Резино-металлические элементы позволяют наровне с амортизаторами гасить небольшие колебания, вызывать мягкость хода локомотива. Интересно, а что тормозная рычажная передача не относится к механической части локомотива, я думаю, что при разработки тележек она также рассчитывается, а не потом отдельно где-то вешается. Может быть кроме пары манометров и фиксатора скорости не надо ничего в кабине, но по крайней мере не при нашем руководстве.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Господин инженер-локомотивщик, а что входит в механическую часть?
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
|
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
техническое задание, электровоз, эп20. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
электровоз ЧС8 | Русский поезд | Железные дороги | 44 | 01.12.2010 23:52 |
электровоз ЧС2 | толян | Железные дороги | 47 | 07.03.2010 21:24 |
Задание по триггеру | antikiller_bmrf | TrainZ - Маршруты и сценарии | 11 | 15.02.2010 23:34 |
|
![]() Что это? |