![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#3 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Начнем с главного - что касается ТЗ.
ТЗ всегда начинается с тяговой задачи. Т.е. состав какого веса необходимо тянуть, какой руководящий подъем, какая скорость должна быть на руководящем подъеме. Из этого определяется требуемая мощность, осевая формула, длина, сцепной вес, и т.п. Поэтому для того, чтобы вообще говорить что-то о ТЗ, надо сначала определиться с тяговой задачей. Цитата:
Что именно Вы подразумеваете под фразой "механическая часть производства НЭВЗ"? Что такое по-Вашему, "продольно динамические нагрузки" и какая разница, на каких они скоростях? "Большой запас прочности" - это как? Запаса прочности 2, освященного ВНИИЖТ, хватит, али нет? ![]() Цитата:
Какое отношение авторегулятор ТРП имеет к телеге, как таковой, если это всегда было тормозной системой? При чем тут "телега наподобие шкодовской"? ![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
Метки |
техническое задание, электровоз, эп20. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
электровоз ЧС8 | Русский поезд | Железные дороги | 44 | 01.12.2010 23:52 |
электровоз ЧС2 | толян | Железные дороги | 47 | 07.03.2010 21:24 |
Задание по триггеру | antikiller_bmrf | TrainZ - Маршруты и сценарии | 11 | 15.02.2010 23:34 |
|
![]() Что это? |