Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2011, 20:17   #3
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Начнем с главного - что касается ТЗ.
ТЗ всегда начинается с тяговой задачи. Т.е. состав какого веса необходимо тянуть, какой руководящий подъем, какая скорость должна быть на руководящем подъеме.
Из этого определяется требуемая мощность, осевая формула, длина, сцепной вес, и т.п.

Поэтому для того, чтобы вообще говорить что-то о ТЗ, надо сначала определиться с тяговой задачей.


Цитата:
Сообщение от Romeo Посмотреть сообщение
Как инженер локомотивщик напишу что я думаю по этому поводу.
Механическая часть электровоза должна в полном объеме удовлетворять его дальнейшей эксплуатационной работе, а именно выдерживать продольно динамические нагрузки как на высоких, так и на низких скоростях, иметь большой запас прочности для работы в условиях как с низкой, так и с высокой температурой окружающей среды. Механическая часть производства НЭВЗа тут не пойдет
Ну, если как ИНЖЕНЕР-ЛОКОМОТИВЩИК...

Что именно Вы подразумеваете под фразой "механическая часть производства НЭВЗ"?

Что такое по-Вашему, "продольно динамические нагрузки" и какая разница, на каких они скоростях?

"Большой запас прочности" - это как? Запаса прочности 2, освященного ВНИИЖТ, хватит, али нет?
Цитата:
, для пассажирского электровоза нужно создавать тележки наподобие шкодовских-с авторегуляторами ТРП(это обязательно) наличием резино-металлических втулок для лучшего гашения колебаний ну и т.д.
Какие именно колебания Вы собрались гасить резино-металлическими втулками? Откуда у этих втулок вдруг появились высокие диссипативные свойства?

Какое отношение авторегулятор ТРП имеет к телеге, как таковой, если это всегда было тормозной системой? При чем тут "телега наподобие шкодовской"?

Цитата:
Было бы неплохо отображать на дисплее в кабине машиниста всю подробную информацию об электровозе:
А по-моему, было бы неплохо, если в пути следования эта информация ЛБ вообще не требовалась, чтобы механик сосредоточился на ведении состава, а не думал, что у него сейчас отвалится...
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
техническое задание, электровоз, эп20.


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
электровоз ЧС8 Русский поезд Железные дороги 44 01.12.2010 23:52
электровоз ЧС2 толян Железные дороги 47 07.03.2010 21:24
Задание по триггеру antikiller_bmrf TrainZ - Маршруты и сценарии 11 15.02.2010 23:34


Текущее время: 19:05. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?