![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
![]() |
![]()
На сегодня массово строить электровозы с максимальной скоростью 200км/ч имхо, нецелесообразно, т.к. эксплуатировать их с такой скоростью негде (за исключением может быть пары-тройки направлений) и в ближайшее время вряд ли появятся направления, где можно будет более-менее продолжительное время такую скорость поддерживать. Поэтому мое мнение: строить электровозы с конструкционной скоростью 140км/ч, но с возможностью ее повышения до 180-200. Можно на их основе выпустить ограниченную партию для скоростных участков с измененной передачей. Двигатели, как тут правильно написали, только асинхронные, с мощностью 1500-1600кВт Осевая формула-скорее всего ВоВо
|
![]() |
![]() |
Метки |
техническое задание, электровоз, эп20. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
электровоз ЧС8 | Русский поезд | Железные дороги | 44 | 01.12.2010 23:52 |
электровоз ЧС2 | толян | Железные дороги | 47 | 07.03.2010 21:24 |
Задание по триггеру | antikiller_bmrf | TrainZ - Маршруты и сценарии | 11 | 15.02.2010 23:34 |
|
![]() Что это? |