|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
![]() |
Raul, так я и думал
![]() Для начала, конечно, сойдёт, но потом в любом случае придётся перетекстуривать. Чтоб с перекрасками не мучаться.... И чтоб не перегружать МСТС понапрасну... --------------------- С одним вопросом разобрались. Назрел другой: у главной детали 13 тыс. поликов, что в ~6 раз выше лимита MSTS для одной детали (2300). Такая модель в игре не запустится? Или лимит не относится к главной детали (Main)? В любом случае, что можно сделать для снижения кол-ва полигонов на деталь, кроме собственно упрощения геометрии?
__________________
Последний раз редактировалось sciff; 29.01.2011 в 17:06. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |