|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  28.01.2011, 11:31 | #16 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 27.09.2008 Адрес: Иркутск 
					Сообщений: 6,912
				 Вы сказали Спасибо: 1,317 
		
			
				Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  28.01.2011, 11:34 | #17 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 24.05.2007 
					Сообщений: 899
				 Вы сказали Спасибо: 310 
		
			
				Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  28.01.2011, 11:46 | #18 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Default city 
					Сообщений: 4,704
				 Вы сказали Спасибо: 3,123 
		
			
				Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Вот то-то и оно (с) Хотя по части отопления Икарусы-280, которых в Нерезиновой навалом, тоже те еще морозильники. 
				__________________ - Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. | 
|   |   | 
|  28.01.2011, 14:53 | #19 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  ... 
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | |
|   |   | 
|  28.01.2011, 15:13 | #20 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.05.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 3,850
				 Вы сказали Спасибо: 513 
		
			
				Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А с каких пор в нашей стране, прохождение компаниями разных сертификаций, вступления в альянсы и т.п. стали показателями изменения качества работы?
		 
				__________________ !!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) | 
|   |   | 
|  28.01.2011, 15:15 | #21 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Между прочим, формально самая безопасная у нас Трансаэро (10-я в мире по итогам года), ни одной катастрофы в истории компании. Аэрофлот 35-й, остальные наши не вошли в топ-60. Но на самом деле, думаю, все крупные компании примерно на одном уровне по качеству.
		 | 
|   |   | 
|  28.01.2011, 15:25 | #22 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 24.05.2007 
					Сообщений: 899
				 Вы сказали Спасибо: 310 
		
			
				Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Вот как раз по России лучше на S7. Но имхо, вступление в различные альянсы никак не сказывается на безопасности. Оно может сказываться только на уровне сервиса, который в S7 итак вполне приличный. Не ЧСА, конечно, но и ничем не хуже аэрофлота
		 | 
|   |   | 
|  28.01.2011, 15:31 | #23 | 
| Комендант-администратор Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД 
					Сообщений: 16,491
				 Вы сказали Спасибо: 6,328 
		
			
				Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
			
		
	   |   
			
			Поскольку бОльшая часть авиакатастроф происходит по вине пилотов, нежели техники, гораздо важнее - в какой а/к пилоты более подготовлены. Про Трансаэро и S7 слышал в этом отношении хорошее, про Аэрофлот вроде тоже. А вот в небольших региональных, похоже, туши свет. И с подготовкой, и с нормальными условиями труда и отдыха, что тоже немаловажно (см. Карши)
		 | 
|   |   | 
|  28.01.2011, 16:23 | #24 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Default city 
					Сообщений: 4,704
				 Вы сказали Спасибо: 3,123 
		
			
				Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Касаемо Аэрофлота, да, отличнейший перевозчик, так прекрасно кинувший своих пассажиров на ситуации с реагентами перед НГ, пять баллов!  И нет бы бабло за билеты возвращать, так уперлись в рог со своими ваучерами, кому они нужны. 
				__________________ - Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. | |
|   |   | 
|  28.01.2011, 17:27 | #25 | 
| Врач-экзекутор Регистрация: 06.06.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 10,194
				 Вы сказали Спасибо: 5,708 
		
			
				Поблагодарили 16,807 раз(а) в 4,107 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Меня большая и зеленая жаба задушит платить 13000 за 500 км. А самолеты…  Хм. Я бы много чего рассказал про Аэрофлот и S7. Обе хороши. Особенно когда часто бываешь на задворках аэропорта. Но не буду. Поверьте мне, лучше чем поезд в нашей стране транспорта нету.
		 
				__________________ I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg | 
|   |   | 
|  28.01.2011, 17:38 | #26 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 28.03.2008 
					Сообщений: 3,970
				 Вы сказали Спасибо: 2,357 
		
			
				Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Толяныч за это полезное сообщение: | 
|  28.01.2011, 17:47 | #27 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.08.2007 Адрес: Дом на набережной, нехорошая квартира 
					Сообщений: 1,791
				 Вы сказали Спасибо: 1,964 
		
			
				Поблагодарили 599 раз(а) в 225 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Во-во, когда этот комфорт ощущать? Другое дело на дальние расстояния. Но там и цены другие будут, и дешевле выйдет самолетом.
		 | 
|   |   | 
|  28.01.2011, 20:50 | #28 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Спасибо за рассказ. Нифига себе вагончики, никогда таких в реале изнутри не видел. Цены конечно сумашедшие   
				__________________ Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... | 
|   |   | 
|  28.01.2011, 23:34 | #29 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Знакомый вагончик. Я как-то раз на нём ехал, вернее ехал в составе, где был этот вагончик, и решил сделать по нему экскурсию. Вагон этот стоял у нас в "Каме". Кстати его у нас заморозили, и больше его не видно было, оказывается вон где всплыл. А заморозили элементарно, вовремя не заправили топливом, а потом вовремя не слили воду. У него помимо угольного и электрического, есть ещё и отопление на жидком топливе. Солярка закончилась, до электрокалонки далеко, а как переоборудовать для отопления под уголь никто не знает, так и замерз. Вагон был в аренде( или как модно в лизинге ) поэтому красный, кстати один из неперекрашеных. Почти все которые были на свердловской перекрасили под фирмачи. Внутри действительно удобно, но только пассажирам, есть халатик и белые тапочки. В купе проводника нет сидения, стол, раковина и щит. Про спальник не знаю не видел, вроде его вообще нет. Проводник как правило живет в последнем купе. Там стенка душа/туалета а тамбуре и поэтому там дубак страшный. Пассажиров туда не сажали и негласно отдали проводнику. Проводники в таких вагонах ездят зачастую приблежённые начальника поезда, любовницы и прочие. Поэтому появление сдесь проводников с иностранными языками, стоит ожидать не скоро. Правда если ПИД не введет новую должность, с новыми требованиями, но на это конечно нужны деньги. Билет от Перми до Москвы стоил 28000-32000 по сравнению с СВ 6000, самолётом 5600 и купе 3500, разница есть. На "Каме" и в плацкартнике за 1700 можно комфортно доехать. 
				__________________ ...при такой скорости покрышки продержатся 50 мин, но это нормально, так как топлива хватит только на 12... (TopGear) | 
|   |   | 
|  29.01.2011, 00:21 | #30 | 
| московское метро Регистрация: 17.08.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 4,267
				 Вы сказали Спасибо: 6,649 
		
			
				Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ужас какой.. апартаменты блин, со всеми атрибутами современной пластиковой цивилизации и набором блестящих погремушек.. ничего из милой сердцу дорожной обстановки для ЖД-фаната..    
				__________________ " прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с) | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| "Модули"карт - как отдельные допы. | Stas04 | TrainZ - Маршруты и сценарии | 11 | 28.12.2009 10:32 | 
| Архив "cmpa" - как его ставить? | Stas04 | TrainZ — Об игре | 2 | 16.07.2009 13:31 | 
| Ищу схемы станций ("Горячий Ключ"-"Туапсе"-"Белореченская") | pep | MSTS - Маршруты | 38 | 22.11.2007 18:57 | 
|  |  Что это? |