![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Ну есть достаточно тех, кто доволен, что он машинист/помощник. И с женой рядом и детьми побывать успевают, и выходные у них есть, и работа нравится. Знаю таких. А 25000р это не везде и это не потолок. Полковник же не 25т.р. получает. Да и у помощников 25 не всегда потолок. Воскреснет Евгений, спросим у него, сколько у него выходит.
Да и далеко не все, кто сидят в офисе, умеют думать головой и по-настоящему имеют высшее образование, а не корочку о том, что пять лет учебы были успешно прослушаны\прогуляны\пропиты\проспаны на камчатке. На железной дороге, да и вообще на транспорте нужно думать головой прежде всего и иметь образование основательное, а не такое, которое сейчас дают в соответствующих учебных заведениях. Отсюда и помощники, которые ничего не умеют и не знают, а как следствие и будущие машинисты. Хотя если сам человек ничему не хочет учиться и ему по-барабану, то что тут говорить. Это до поры до времени у нас все еще более менее гладко, а вот старики уйдут на пенсию и все, безопасность движения нам будет только сниться, будут бояться поездов круче самолётов. Вот изобрели бы машину времени, ох хотел бы я посмотреть, кем был машинист, да и вообще железнодорожник при советской власти. ЗЫ: а тема-то про медкомиссию.
__________________
РЖД - Российская Жестокая Действительность Последний раз редактировалось Mr.Voron; 27.01.2011 в 01:46. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |