Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо art-trans за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Результаты опроса: Звуки выкладывать паками или для каждой серии ПС отдельно ?? | |||
Паками |
![]() ![]() ![]() ![]() |
81 | 47.65% |
Отдельно |
![]() ![]() ![]() ![]() |
89 | 52.35% |
Голосовавшие: 170. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 459 сообщениях
![]() |
![]()
Третий день езжу на ВЛ80с, вслушиваюсь в звуки, сравниваю со своими реальными поездками, а заодно и с имеющимися у меня своими видео и аудио записями с тех поездок.
Колина работа по звукам ВЛ80с - впечатляет. 1. Хорошо обработанные семплы (не идеально, конечно, но на то она и "глубокая" бета). 2. Оригинально продумано с фазорасщепителем и мотор-вентиляторами. 3. Наконец-то МВ у восьмидесятки нормальные, родные, а не их подобие. 4. Понравился свисток - сразу по нём вспоминаю Брянские ВЛ80с на манёврах из и под составы в Дарнице. 5. Натуральный звук компрессора - я сразу вспомнил свою первую поездку на ВЛ80, и первой записью звука был именно компрессор. 6. Звуки ТЭДов на разных скоростях - самое оно. Сразу можно их же на ВЛ40у юзать, звук абсолютно идентичен и по скорости подходит более-менее. Но обнаружились и недоработки, которые я рекомендовал бы учесть в следующей бета-версии (ну или финалке). 1. Мне очень режет ухо отсутствие хлопков контакторов в машинном при наборе позиций, а также щелчки рукоятки контроллера (их даже при включённых МВ очень хорошо слышно). 2. В кабине не слышен перестук. Точнее слышен только до скорости 20-30 км/ч, а дальше - только фон, хотя парочку ударов можно было бы и добавить. 3. Тифон - просто ужасен. Точнее нет - он вообще не клеится сюда никак. Возможно это временный вариант. То ли у ВЛ80с (старых звуках), то ли у ВЛ80р вполне хороший и соответствующий реальному тифон. У меня есть аудиозапись тифона от ВЛ80к, но там сильный перегруз получился т.к. я (дурачок) записывал стоя рядом с электровозом. Понадобится - добро пожаловать в аську. 4. Если снаружи компрессор очень чётко вписывается в общую гамму звуков, то в кабине его слишком отчётливо слышно. Складывается впечатление, что перед его включением специально открывается дверь из кабины в машинное чтобы послушать звук компрессора. Надобно заглушить. 5. Немного поработать с фоном. Заезженные на всех сериях локомотивов одинаковые звуки фона уже не прут. Хотя если добавить чуток перестука - то в принципе покатит и имеющийся вариант. В целом - ездить можно. Николаю благодарность. |
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо art-trans за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |