|   |   | 
|  13.01.2011, 13:38 | #1831 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 01.02.2010 Адрес: Московская обл. 
					Сообщений: 852
				 Вы сказали Спасибо: 75 
		
			
				Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 
				__________________ Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. | |
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  13.01.2011, 15:44 | #1832 | 
| Опытный Регистрация: 26.10.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 262
				 Вы сказали Спасибо: 119 
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  14.01.2011, 02:27 | #1833 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 01.02.2010 Адрес: Московская обл. 
					Сообщений: 852
				 Вы сказали Спасибо: 75 
		
			
				Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  По крайной мере, раньше вроде такие планы были, сейчас не знаю. 
				__________________ Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. | |
|   |   | 
|  14.01.2011, 23:40 | #1834 | 
| Опытный Регистрация: 26.10.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 262
				 Вы сказали Спасибо: 119 
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  15.01.2011, 00:22 | #1835 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 01.02.2010 Адрес: Московская обл. 
					Сообщений: 852
				 Вы сказали Спасибо: 75 
		
			
				Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 
				__________________ Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. | |
|   |   | 
|  17.01.2011, 12:06 | #1836 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   
			
			В Инете появилась статья Соколова о результатах исследования РКМ для ЭП10. http://www.nbuv.gov.ua/portal/natura..._6/sokolov.pdf Как и следовало ожидать, проблема была в производственном браке. Русофобам метаццо. | 
|   |   | 
|  17.01.2011, 12:16 | #1837 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  17.01.2011, 12:33 | #1838 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  17.01.2011, 12:36 | #1839 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  17.01.2011, 12:43 | #1840 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  17.01.2011, 13:54 | #1841 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Кстати, обратил внимание, что при испытаниях муфты ЭП10 по данным статьи Соколова на стендовых испытаниях задавалось меньшее число циклов динамического момента на пробег 1,2 млн. км. по сравнению с испытанием муфты 2ТЭ121 по моим данным, полученным на Северной:  (по оси ординат - число млн. циклов) Это означает, что на ЭП10 на единицу пробега число циклов нагружения по динамическому моменту ниже, чем на 2ТЭ121 на Северной. Грубо говоря, по динамическим моментам условия работы муфты на ЭП10 легче. | 
|   |   | 
|  17.01.2011, 15:06 | #1842 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  17.01.2011, 15:33 | #1843 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Продолжаем о технике. В статье указана частота собственных колебаний тягового привода ЭП10 - 10 Гц. Это входит в диапазон допустимых частот колебаний тяговго привода, спрогнозированный по результатам исследований 2ТЭ121. Собственно, тогда было установлено, что для подобного привода диапазон собственных частот от 1,5 частоты колебаний буксового подвешивания до 0,5 частоты колебаний необрессоренных масс при наименьшей жесткости верхнего строения пути - это зона автомодельности, внутри которой искать какое-то оптимальное значение крутильной жесткости валов привода нецелесообразно. Приведенная выше гистограмма как раз это и подтверждает. P.S. alexcat, голос!   | 
|   |   | 
|  17.01.2011, 15:41 | #1844 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 08.01.2010 
					Сообщений: 354
				 Вы сказали Спасибо: 199 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  17.01.2011, 15:47 | #1845 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |