| Этот пользователь сказал Спасибо SmaiL за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  14.01.2011, 20:13 | #1 | 
| Заблокирован Регистрация: 01.01.2011 
					Сообщений: 97
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 32 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	  |  Как применить бамп маппинг? 
			
			Кто знает подскажите, как облегчить модель. Не хотелось бы делать все участки геометрией.
		 | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  14.01.2011, 20:25 | #2 | 
| Разработчик Регистрация: 09.03.2008 Адрес: Украина 
					Сообщений: 1,843
				 Вы сказали Спасибо: 3,571 
		
			
				Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
			
		
	  |   
			
			я делаю текстурой с альфой. к примеру надо сделать цилиндр - делаю многогранный цилиндр, с торцов получается много фейсов.  я их в режиме едитабле меш удаляю, делаю плоскость, на текстуре на альфе обрезаю круг черным. ну и много такого- к примеру буксовый узел или прочие причуды которые делаются экструдированием из линии, там на торцах много треугольников - делаю плоскость, на текстуре все что за края фигуры выходит обрезаю альфой и вместо кучи фейсов всего 2,и к тому же плоскость легче затекстуривать чем многофейсовую грань.
		 | 
|   |   | 
|  14.01.2011, 21:55 | #3 | 
| Заблокирован Регистрация: 01.01.2011 
					Сообщений: 97
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 32 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Это понятно, я про другую технологию. Чтобы не делать кучу всяких впадин и выпуклостей, можно применить технологию Bump mapping. Выходит легкая модель, а вид как у детализированной. Какая должна быть структура материала, чтобы удачно конвертировать модель в игру?
		 | 
|   |   | 
|  14.01.2011, 23:22 | #4 | 
| Администратор Регистрация: 09.04.2008 Адрес: Россия 
					Сообщений: 4,628
				 Вы сказали Спасибо: 1,354 
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Нет Бампа в MSTS. Вернее есть. но только SpecularBump. C блеском. Смысла особого не имеет.
		 | 
|   |   | 
|  14.01.2011, 23:28 | #5 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Grebnev, и что даже черная альфа не помогает?
		 | 
|   |   | 
|  14.01.2011, 23:34 | #6 | 
| Администратор Регистрация: 09.04.2008 Адрес: Россия 
					Сообщений: 4,628
				 Вы сказали Спасибо: 1,354 
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Поясни? Я как то начинал разбираться, но забросил, у Decapod есть модели с бампом аж с 2006 года. Но даже он не добился простого бампа, без блеска. Скрытый текст: 
 Конвертер тут не поможет ,надо руками прописывать , освою как следует - озвучу способ. | 
|   |   | 
|  14.01.2011, 23:50 | #7 | 
| Заблокирован Регистрация: 01.01.2011 
					Сообщений: 97
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 32 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну блеск это Gloss, он к бампу по-моему не имеет отношения. Может что есть почитать по этой теме, как он делал.
		 | 
|   |   | 
|  14.01.2011, 23:57 | #8 | |
| Администратор Регистрация: 09.04.2008 Адрес: Россия 
					Сообщений: 4,628
				 Вы сказали Спасибо: 1,354 
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  14.01.2011, 23:59 | #9 | 
| Заблокирован Регистрация: 01.01.2011 
					Сообщений: 97
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 32 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Спасибо сейчас буду смотреть.
		 | 
|   |   | 
|  15.01.2011, 04:35 | #10 | 
| Заблокирован Регистрация: 01.01.2011 
					Сообщений: 97
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 32 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Почитал про все эти попытки. Посмотрел модели. Вывод один, что-то не правильно.   Поверхность выглядит не деформированной, а какой то потёртой. Может модель такая попалась. Дайте идеальную модель, на которой можно было бы увидеть максимальный эффект от бампа. Есть кубик с бампом текстурами под тестирование или только модель декапода? | 
|   |   | 
|  15.01.2011, 10:39 | #11 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Grebnev, полезная тема, хоть и траинз, но суть та же http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=11383
		 | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо SmaiL за это полезное сообщение: | 
|  17.01.2011, 02:22 | #12 | 
| Заблокирован Регистрация: 01.01.2011 
					Сообщений: 97
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 32 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	  |  Беглый поиск 
			
			Вот пару тем из того что прочитал на около бампинговую тему. Adding Shine to MSTS models Bump Mapping+Transparency Fix and [SWE] Trams A24, A30 A30b Msts A32 Инструкция SpecularBumpmap tutorial/guide И ещё чуток информации. Oh dear, I've discovered something new in MSTS (again) Кто что знает добавьте, для общего дела. | 
|   |   | 
|  17.01.2011, 03:01 | #13 | 
| Администратор Регистрация: 09.04.2008 Адрес: Россия 
					Сообщений: 4,628
				 Вы сказали Спасибо: 1,354 
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Я что знаю- не добавлю, пока полностью не узнаю) Материалы с Бампом могут быто прозрачными, то есть иметь альфа-канал. Но изменять MSTS ради этого не буду советовать юзерам. Откроестся простой BUMP. тогда бум смотреть.     Но вообще - , редко кто раскрывает секреты до того как их применит в какой-либо дикошарой модели. Последний раз редактировалось Grebnev; 17.01.2011 в 03:11. | 
|   |   | 
|  17.01.2011, 15:12 | #14 | 
| Заблокирован Регистрация: 01.01.2011 
					Сообщений: 97
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 32 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Что подразумеваете под "простой BUMP"?
		 | 
|   |   | 
|  17.01.2011, 21:26 | #15 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Глосс не глосс, а если у бампа будет белая альфа ( а она как бы вы не хотели, будет белая, если конечно не сделать её другим цветом ), объект или текстуры, или что-либо другое, будет отдавать блик от солнца.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Метки | 
| bump map | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| посаветуйте как сменить название и как выложить поезда | zastraxuj | MSTS - Подвижной состав | 14 | 15.01.2009 17:11 | 
| Текстуры: БАМП-МАППИНГ - кто умеет юзать для Trainz? | xXx | TrainZ - Моделирование | 19 | 23.09.2008 05:45 | 
|  |  Что это? |