|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
 | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  09.04.2008, 14:44 | #1 | |
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |  ЭП2К - новый пассажирский постоянник Цитата: 
 Последний раз редактировалось E69; 01.05.2008 в 17:25. | |
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  09.04.2008, 15:15 | #2 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.08.2007 Адрес: Московская область, 36км 
					Сообщений: 3,620
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Вроде как собирались на ОКТ направлять ЭП2К, на замену ЧС2Т.
		 | 
|   |   | 
|  09.04.2008, 16:07 | #3 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			ЧС2 все же постарше, чем ЧС2Т будет.
		 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  09.04.2008, 17:16 | #4 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 04.09.2007 Адрес: Москва Зеленоград 
					Сообщений: 2,121
				 Вы сказали Спасибо: 108 
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А зачем на ОКТ ЭП2к поставить? ЧС2т ходят нормально вродь   Или это уже взависимости от перспектив?  Некоторые ЧС2Т тоже не идеал. На параллель выходят редко. 
				__________________ MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. Последний раз редактировалось ДМБ; 10.04.2008 в 07:33. | 
|   |   | 
|  09.04.2008, 21:34 | #5 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.08.2007 Адрес: Московская область, 36км 
					Сообщений: 3,620
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Не знаю, точно информации насчет ЭП2К на ОКТ нету, просто слышал такое.
		 | 
|   |   | 
|  09.04.2008, 21:59 | #6 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			не, на самом деле, сначала должны на замену чс2т, а не чс2, хотя почему так? незнаю. Я не хочу эти ЭП2К хлам яйцеголовый видеть извините....фу....ВЛ11 и то лучше выглядит.... чехи еще долго будут ездить...   | 
|   |   | 
|  09.04.2008, 23:19 | #7 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 
					Сообщений: 529
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			На октябрьской дороге ЭПешка проходила ОБКАТКУ!!! Ни больше, ни меньше!  Парень-студент помошник с того направления разговаривал с замом по цеху эксплуатации. Испытывали там, потому что всегда был резерв. Вспоминаем! Машина ходила с одним из последних поездов (ближе к окну) в сплотке с еще одной машиной. Существуют 2 версии почему именно на ОМС она проходила обкатку: 1.Блатное направление(Якунин там по блату с кем-то что-то  )) 2.Много резервных машин, более менее путная КС и легкий профиль. Это и способствовало прохождению обкатки ЭП2к на главном ходу ОМС. И, опять-таки, на перегон его одного не пускали. Постоянно тэшка или шаха следовали за ним в сплотке. Он катался в одну харю по деповским путям и не более. Использовать планировают эту машину на Павелецком, Казанском направлениях МСК ЖД и на Курской дистанции ТЧ, участок Орел-Белгород. От себя замечу, что САУВ работает на этой машине КРАЙНЕ плохо. Вой вентилятора охлаждения слышен из первого вагона(а ведь стеклопакет в вагоне ОЧЕНЬ сильный), программное обеспечение очень сырое, да и гасители там ни к черту, хотя по сравнению с ЧС2к лучше на порядок. Итог. Машинка сырая. Нуждается в доработке. Пантографы нужно поставить классические, а не половинки (поразбивает их к черту. Это тока на ОМС КС более менее в порядке). Машина одна из самых злостных по наличию микросхем. Крокодилы перемычечные тут уже не помогут. Есть один плюс - пока что идет обкатка ТОЛЬКО на ОМС. Поэтому крестимся и надеемся   
				__________________ Я - Энергетик :) Я на яндексе Последний раз редактировалось NeoN; 09.04.2008 в 23:24. | 
|   |   | 
|  10.04.2008, 07:35 | #8 | |
| Безбилетник |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  10.04.2008, 15:06 | #9 | ||
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 Цитата: 
   | ||
|   |   | 
|  10.04.2008, 15:07 | #10 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Ну вот, а эп2к с параллели не слезал....   | 
|   |   | 
|  10.04.2008, 16:09 | #11 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.08.2007 Адрес: Московская область, 36км 
					Сообщений: 3,620
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  Имеется в виду, что на ЧС2т на параллели очень часто пробивает изоляцию. А на ЭП2к такого естественно нет, т.к. машина новая. А вообще, такое мнение слышал, что нужда в параллели на шестиосных электровозах небольшая, т.к. и на СП напряжение на ТЭД достаточное. | |
|   |   | 
|  10.04.2008, 17:30 | #12 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  10.04.2008, 18:46 | #13 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 
					Сообщений: 529
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Неправда. Эта машина была в 2 рейсах точно. По неподтвержденным данным она была аж в 4 (!!!) рейсах.
		 
				__________________ Я - Энергетик :) Я на яндексе | 
|   |   | 
|  10.04.2008, 20:02 | #14 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			У нас перед этим ЭП2К тоже с пассажирскими испытывали. Кажется пять поездок туда-обратно сделал.
		 | 
|   |   | 
|  10.04.2008, 20:12 | #15 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 
					Сообщений: 529
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Сам же грил про Торбинский подъем. Как-никак 0.008 А бышие "курские" машины не тянут.      
				__________________ Я - Энергетик :) Я на яндексе Последний раз редактировалось NeoN; 10.04.2008 в 20:15. | 
|   |   | 
|  | 
 | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |