|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
![]() |
в смысле? наборе текстур для земли расширить? так их полно на просторах мстс - хоть сами делайте, хоть возьмите готовые или скачайте... для удобства подфотошопить и будут четвертинки, половинки, и тд чтоб состыковывать нужное.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
речь не о том а о текстуре microtex.ace которая вблизи накладывается на основную текстуру земли. представляет собой прозрачный рисунок, который проецируется поверх
такая текстура возможна только в единственном экземпляре. Сандро спрашивает можно ли несколько - видимо нет, поскольку имя файла жестко закодировано |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,392
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,192 раз(а) в 617 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 350
Вы сказали Спасибо: 137
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
Цитата:
С помощью програмы Digital Rails Mosaic (автор тот же , что и Demex-a) собственный microtex.ace можно назначить каждому патчу. Напомню, что в тайле 16х16 патчей размером 128х128 м, т.е тайлы у нас размером 2048х2048 м. Только вот нужна ли такая точность. Конечно, свой microtex можно назначать и тайлам, как в "Степанках". То есть в принципе ничего невозможного нет. В маршруте Feather River - 5 микротексов. Mosaic - сложная программа, платная, сейчас уже автором не поддерживается. Текстуры земли пакетно можно обрабатывать в фотошопе и вставлять пачками т.к. направления путей и автодорог обозначены на редактируемых текстурах. Возможностей у программы много. Я уже рассказывал о ней malchik-у, Linx-у. Но у Виталия него и так всё здорово выходит. Поделюсь программой бесплатно с серьёзным маршрутостроителем, а ещё лучше отдам её администратору сайта, а он уж пусть сам решает. А может её уже давно взломали выложили а свободный доступ, да я не в курсе. |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
Цитата:
и еще вопрос - можно ли в ней сделать разные текстуры для distant mountains и для обычной земли. удаленный рельеф должен иметь текстуру темнее обычного ландшафта, иначе она при прорисовке превращается в белесую или серую. для моего применения идеально - темнозеленую (холмы поросшие лесом) но вблизи должна быть другая текстура |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 350
Вы сказали Спасибо: 137
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
Цитата:
Обычно основная тектура земли 512х512, более удаленные текстуры делаются с меньшим разрешением - это из опыта разработчиков. В Mosaic до хрена чего есть, в том числе и глюков. Решил так: Отдаю Zabor-у, он первый высказал желание. Дальше договаривайтесь с ним. Tip. Я кэшировал трейнстором все ненужные маршруты, оставлял только один рабочий, тогда Mosaic работает шустрее. Отмечались проблемы с Win7. Перевода на русский нет. Хотелось бы, чтобы Mosaic попал к создателям Александрово-Троицк, а может она им на х*р не нужна. ![]() Отвлекусь лт темы. Я эксперементировал с микротекс. 1024х1024 и 2048х2048. Если делать текстуры без мип, то для скринов подойдёт, в игре сплощной муар. С мипами съедается вся кпасота текстуры большого разрешения на первом же уровне. 2awaken - вышлю в личку вечером. |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Опытный
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 115
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
![]() |
Есть то она есть, но
Цитата:
Или есть лекарство для демо-версии?
__________________
Может. Голова всё может. (с) |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,392
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,192 раз(а) в 617 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Опытный
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 115
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
![]() |
Как я понял, единственное отличие демо от полной версии - невозможность сохранить изменения в маршруте. В таком случае всё, что умеет Mosaic может быть сделано стандартными средствами МСТС, правда это долго и нудно.
__________________
Может. Голова всё может. (с) |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |