Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Моделирование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2011, 02:30   #1
Riddik007
Разработчик
 
Аватар для Riddik007
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
Riddik007 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

в смысле? наборе текстур для земли расширить? так их полно на просторах мстс - хоть сами делайте, хоть возьмите готовые или скачайте... для удобства подфотошопить и будут четвертинки, половинки, и тд чтоб состыковывать нужное.
Riddik007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 02:36   #2
awaken
Машинист поезда
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
awaken стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Riddik007 Посмотреть сообщение
в смысле? наборе текстур для земли расширить?
речь не о том а о текстуре microtex.ace которая вблизи накладывается на основную текстуру земли. представляет собой прозрачный рисунок, который проецируется поверх

такая текстура возможна только в единственном экземпляре. Сандро спрашивает можно ли несколько - видимо нет, поскольку имя файла жестко закодировано
awaken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 03:30   #3
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,392
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,192 раз(а) в 617 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от awaken Посмотреть сообщение
речь не о том а о текстуре microtex.ace которая вблизи накладывается на основную текстуру земли. представляет собой прозрачный рисунок, который проецируется поверх

такая текстура возможна только в единственном экземпляре. Сандро спрашивает можно ли несколько - видимо нет, поскольку имя файла жестко закодировано
Вот надо найти где она кодируется и сделать минммум две. Без нее увы нельзя.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 04:11   #4
sfateev
Матёрый пользователь
 
Аватар для sfateev
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 350
Вы сказали Спасибо: 137
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
sfateev стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
Вот надо найти где она кодируется и сделать минммум две. Без нее увы нельзя.
Кодируется она в в папке TILES в файлах с расширннием .t.
С помощью програмы Digital Rails Mosaic (автор тот же , что и Demex-a) собственный microtex.ace можно назначить каждому патчу. Напомню, что в тайле 16х16 патчей размером 128х128 м, т.е тайлы у нас размером 2048х2048 м. Только вот нужна ли такая точность. Конечно, свой microtex можно назначать и тайлам, как в "Степанках". То есть в принципе ничего невозможного нет. В маршруте Feather River - 5 микротексов. Mosaic - сложная программа, платная, сейчас уже автором не поддерживается. Текстуры земли пакетно можно обрабатывать в фотошопе и вставлять пачками т.к. направления путей и автодорог обозначены на редактируемых текстурах. Возможностей у программы много. Я уже рассказывал о ней malchik-у, Linx-у. Но у Виталия него и так всё здорово выходит.
Поделюсь программой бесплатно с серьёзным маршрутостроителем, а ещё лучше отдам её администратору сайта, а он уж пусть сам решает.
А может её уже давно взломали выложили а свободный доступ, да я не в курсе.
sfateev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 11:37   #5
awaken
Машинист поезда
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
awaken стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sfateev Посмотреть сообщение
Кодируется она в в папке TILES в файлах с расширннием .t.
С помощью програмы Digital Rails Mosaic (автор тот же , что и Demex-a) собственный microtex.ace можно назначить каждому патчу.
если найти к ней кряк, я бы давно ей пользовался.

и еще вопрос - можно ли в ней сделать разные текстуры для distant mountains и для обычной земли.

удаленный рельеф должен иметь текстуру темнее обычного ландшафта, иначе она при прорисовке превращается в белесую или серую.
для моего применения идеально - темнозеленую (холмы поросшие лесом)
но вблизи должна быть другая текстура
awaken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 16:52   #6
sfateev
Матёрый пользователь
 
Аватар для sfateev
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 350
Вы сказали Спасибо: 137
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
sfateev стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от awaken Посмотреть сообщение
если найти к ней кряк, я бы давно ей пользовался.

и еще вопрос - можно ли в ней сделать разные текстуры для distant mountains и для обычной земли.

удаленный рельеф должен иметь текстуру темнее обычного ландшафта, иначе она при прорисовке превращается в белесую или серую.
для моего применения идеально - темнозеленую (холмы поросшие лесом)
но вблизи должна быть другая текстура
Размер текстуры земли выбирается или автоматически или из ниспадающего списка : от 1х1 до 1024х1024 немедленно тут же. Редактор Distsnt Mountains тоже есть.
Обычно основная тектура земли 512х512, более удаленные текстуры делаются с меньшим разрешением - это из опыта разработчиков.
В Mosaic до хрена чего есть, в том числе и глюков.

Решил так: Отдаю Zabor-у, он первый высказал желание. Дальше договаривайтесь с ним.

Tip. Я кэшировал трейнстором все ненужные маршруты, оставлял только один рабочий, тогда Mosaic работает шустрее. Отмечались проблемы с Win7. Перевода на русский нет.
Хотелось бы, чтобы Mosaic попал к создателям Александрово-Троицк, а может она им на х*р не нужна.

Отвлекусь лт темы. Я эксперементировал с микротекс. 1024х1024 и 2048х2048. Если делать текстуры без мип, то для скринов подойдёт, в игре сплощной муар. С мипами съедается вся кпасота текстуры большого разрешения на первом же уровне.

2awaken - вышлю в личку вечером.
sfateev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 09:29   #7
Nikk
Опытный
 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 115
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Nikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Есть то она есть, но
Цитата:
Сообщение от sfateev Посмотреть сообщение
Mosaic - сложная программа, платная, сейчас уже автором не поддерживается....
...отдаю Zabor-у, дальше договаривайтесь с ним
Игорь станет раздавать её всем желающим?
Или есть лекарство для демо-версии?
__________________
Может. Голова всё может. (с)
Nikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 18:27   #8
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,392
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,192 раз(а) в 617 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikk Посмотреть сообщение
Есть то она есть, но

Игорь станет раздавать её всем желающим?
Или есть лекарство для демо-версии?
Я поюзал демоверсию и ничего полезного, кроме замены тайлов в ней не нашел. Уж тем более возможность в шопе рисовать с импортом и экспортом.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2011, 07:40   #9
Nikk
Опытный
 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 115
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Nikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
Я поюзал демоверсию и ничего полезного, кроме замены тайлов в ней не нашел. Уж тем более возможность в шопе рисовать с импортом и экспортом.
Как я понял, единственное отличие демо от полной версии - невозможность сохранить изменения в маршруте. В таком случае всё, что умеет Mosaic может быть сделано стандартными средствами МСТС, правда это долго и нудно.
__________________
Может. Голова всё может. (с)
Nikk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:17. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?