Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#271 | |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,804
Вы сказали Спасибо: 2,188
Поблагодарили 2,503 раз(а) в 858 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Впрочем, хочется надеяться конечно, что доживем мы до уровня обслуживания, при котором стеклопластик превратится из проблемы в достоинство. Последний раз редактировалось E69; 11.01.2011 в 22:28. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#272 |
Пользователь
|
![]()
А в чём вы видите перекладывание проблемы на депо? Завод-изготовитель выполняет свои обязательства согласно контракту, заключенному с ним ОАО "РЖД", он бесплатно снабжает депо рукодством по эксплуатации, чертежами, учебными материалами по локомотиву, а так же по гарантии исправно меняет детали, агрегаты, узлы, проводит свою диагностику работы локомотива. В том что у депо нет денег/желания заказать те запасные части, которые ему необходимы это проблема руководства депо. Завод-изготовитель исправно поставляет необходимые детали в нужном объёме и те сроки, что указаны в контракте. Каталог запасных частей, кстати, тоже входит в бесплатный комплект поставки локомтива.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#273 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
P.S. На Трансмаше работаете? Последний раз редактировалось alexcat; 11.01.2011 в 22:49. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#274 |
Пользователь
|
![]()
Не всё так безоблачно в отношениях ОАО "РЖД" с группой компаний "ТМХ", вернее как раз безоблачно всё, политика компании ОАО "РЖД" не направлена напрямую на улучшение условий труда, работников, обновление локомотивного парка и прочие прелести. Всё исходит из этого. Я помню случай, когда одно из предприятий группы компаний ТМХ, предложило массово оборудовать старый электровозный парк(ВЛ10, ВЛ80) кондиционерами и новыми креслами машиниста и помощника, РЖД-шники сначала обрадовались, потом узнали стоимость и сказали: "вы знаете, это слишком дорого, до этого ж работали без кондеев и ниче".
А депо депУ рознь)) Есть депо, где начальство выбивает деньги из РЖД на обслуживание и содержание локомотивного парка, там локомотивы в хорошем состоянии, обслуживаются согласно руководству по эксплуатации, а есть депо, где даже локомотивы не моют, ездят чернющие от графита, грязи и пыли. |
![]() |
![]() |
![]() |
#275 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Беларусь
Сообщений: 466
Вы сказали Спасибо: 593
Поблагодарили 366 раз(а) в 119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
И вообще, я считаю, что РЖД - это те, кто непосредственно связан с движением и обслуживанием ПС, КС, путей и т.д. А PID - это всё вешестоящее руководство (выше НОДа), которое фигнёй страдает и нифига не делает для улучшения условий труда, обслуживания и т.д. т.п.
__________________
Если увидел свет в конце тоннеля - сойди с путей. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#276 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#277 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#278 |
Пользователь
|
![]()
Что ещё можно ожидать от ОАО "РЖД", это по сути государство в государстве, со своими законами, взятками, откатами, чиновниками и простым народом в виде работяг. Так же как и в РФ есть процветающие регионы (в виде депо и прочих организаций), а есть и не очень. Группа компаний Трансмашхолдинг тоже по сути государство своё, и у ОАО "РЖД" и у "ТМХ" политика в первую очередь, тесно связана с личными интересами чиновников, желанием угодить кому надо, и уж только во-вторую и последующие очереди на поддержание какого-то порядка и условий труда работников. Причём всё повязано круговой порукой и системой откатов. Взять пример с Сапсанами Velaro Siemens, ОАО "РЖД" заказало именно у них потому что, чиновников из РЖД попросили чиновники из РФ, потому что Siemens отнюдь не брезгует откатами, а нужный человек в Трансмашхолдинге, отвечающий за стратегическое развитие компании на эту всю сделку тупо промолчал, потому как тема отката коснулась и его, и он очень доволен, хотя мог бы пропихивать на рынок скоростных поездов тот же Демиховский машиностроительный завод, но он знает, что Демихово с нынешним оборудованием, культурой производства и конструкторским бюро ничего кроме примитивной и страшненькой ЭД4М или (о, Боги) ЭД4МКМ Аэроэкспресса не сделает. Чтобы сделали надо вложить деньги, деньги немалые, привлечь тех же специалистов с сименса, развивать культуру производства, закупать и изготавливать спец.оборудование, но гораздо выгоднее сыто молчать, чем что-то делать. А у Демиховского завода есть свой рынок сбыта, они и так без куска хлеба не останутся.
Всё решается на уровне самого высокого рукодства, конструктора уже делают строго в рамках принятого решения, а работяги ждут чуда и новый, хороший, красивый внешне локомотив. Я не исключаю, что с ЭП20 похожая ситуация. |
![]() |
![]() |
![]() |
#279 | |
Пользователь
|
![]() Цитата:
![]() Она достаточно легко меняется, без всяких сварщиков. Ещё один пример, происходит столкновение локомотива с крупным грузовиком, цельнометаллическую кабину деформирует в составе всего кузова, стеклопластиковую разбивает только облицовку и каркас кабины, стеклопластик лучше поглощает энергию удара, и это даёт определённые шансы, что локомотивная бригада, находясь в машинном отделении при ударе не выплюнет внутренности. Теперь, в случае с цельнометаллической кабиной: кузов повреждён, кабина повреждена, практически замена кузова, или очень сложное восстановление, в случае со стеклопластиковой: замена полностью разбитой кабины на новую, ремонт посадочных мест, автосцепки, буферного бруса и метельника. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#280 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#281 | |||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
|
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#282 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#283 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() При наезде на КРС удар раньше приходился на главную раму и метельник. Если же Вы ловите машину на переезде, то здесь Вам надо озаботиться тем, чтобы летящие с машины предметы (например, если это грузовик с металлоломом) не пробили обшивку, и ненесущий стеклопластик тут уместен, как попу гармонь. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#284 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Вы там хоть обшивку из резины сделайте, а биться будете все равно главной рамой, которая не деформируется. Так что удар зависит от соотношения массы автотранспортного средства и массы первой секции, что по закону сохранения импульса определит изменение скорости. Вот это изменение скорости и есть та скорость, с которой ЛБ полетит вперед. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#285 | |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,804
Вы сказали Спасибо: 2,188
Поблагодарили 2,503 раз(а) в 858 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось E69; 12.01.2011 в 14:22. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |