| Эти 33 пользователя(ей) сказали Спасибо side_one за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Маршрутчик-рецидивист 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Текущее состояние маршрута и ход строительства: 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Скрытый текст: 
 
Пост для скачивания ознакомительной [черновой] версии: http://trainsim.ru/forum/showthread....584#post410584 Схема маршрута, блеклым выделена пока несуществующая часть: ![]() Схема ст. Александрово ![]() Схема ст. Троицк ![]() Схема ст. Бундино ![]() Схема ст. Тетерино ![]() Схема ст. Лобаново ![]() Схема парка Б ст. Дмитровск ![]() Старое сообщение: Долго не хотел создавать темку, но так как маршрут уже тестируется, то я думаю можно. Для начала выкладываю, заставку игровую и схему маршрута, на которой то, что есть это голубого цвета, а зеленого электрификация, которая сделана частично... и в первой версии участвовать не будет. Общая протяженность маршрута составляет 83 км (Дмитровск-Александрово) - это основная линия. Маршрут представляет из себя типичную дизельную соединительную ветку, между двумя крупными городами с одной стороны Дмитровск, с другой СветлОв (но это в будущем +60км), и двумя городами: Александрово и Троицком. Между Александрово и Троицком у нас Прожекторные светофоры, древние, но исправно работающие. в остальном классическая ветка с длинными перегонами и небольшими разъездами. Как говорилось выше маршрут находится в стадии финального тестирования, остались мелочи в объектах, где-то поправить, где-то заменить. Есть ночные текстуры, но по ним еще есть работа. Будем выходить патчами, практика показывает, что это самое реальное   Надеюсь тестирование не слишком затянется ) P.S. Маршрут начал строится 6 ноября 2006 года. Последний раз редактировалось Zabor; 13.01.2015 в 03:49. Причина: Добавлена схема парка Б Дмитровска  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Эти 33 пользователя(ей) сказали Спасибо side_one за это полезное сообщение: | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#211 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Песню да, криво вставил, улит жмет на одном ядре, я в редакторе на другом, отвлекаться было некогда, вставил дорожку, а оцифровать и посмотреть куда вставил это еще 20 минут, звук подкорректировал и жмякнул кодирование. 
		
		
		
		
		
		
			Это же не фильм действительно, где сначала весь ряд оцифровываешь, потом сидишь и всё подгоняешь =)). Ограничения да, строителям они до сарая, главное не улететь, но всё равно не успел, получился пятиминутный хвостик. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#212 | 
| 
			
			 3D-Мастер 
			
			
			
			Регистрация: 02.08.2009 
				
				
				
					Сообщений: 915
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,791 
	
		
			
				Поблагодарили 1,895 раз(а) в 417 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Очень рад что строительство маршрута идёт полным ходом. Думаю что маршрут в сценариях будет очень востребованным. Для мультиплееров перегоны длинноваты, но по легенде маршрута такие перегоны вполне подходят. Не очень смотрятся только крестовые стрелки (не знаю как они называются по нормальному), логичнее обойтись "стандартными". Природа (деревья) видно динамическим лесом - на любителя. Из окружения очень понравились старые ржавые вагоны. В общем, желаю успехов!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#213 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 08.02.2009 
				Адрес: Нижний Новгород 
				
				
					Сообщений: 128
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 34 
	
		
			
				Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Динамический лес это, как я понимаю, с помощью forest.dat ? Если так, то действительно жаль
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#214 | 
| 
			
			 Маршрутчик-рецидивист 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А в чем жалость? ) для неграмотного
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	80 км сплошного геммороя - это фантастика? Нет это МСТС! --- В быту Linx ---  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#215 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 08.02.2009 
				Адрес: Нижний Новгород 
				
				
					Сообщений: 128
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 34 
	
		
			
				Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Модель дерева -  две, пересеченных плоскости ( с 4 смотрится реалистичней). Одинаковые деревья находятся рядом между собой ( лучше чередовать, смешивать). Текстуры размыты, особенно когда на довольно большом расстоянии от объекта находишься.   
		
		
		
		
		
		
		
		
			Но безусловно, у такого леса есть два неоспоримых плюса. Один для пользователей - хороший фпс. Второй для разработчика - упрощает расстановку деревьев, т.е экономит драгоценное время =) Последний раз редактировалось Tonick; 09.01.2011 в 18:31.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#216 | 
| 
			
			 Маршрутчик-рецидивист 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Поэтому каждый решает сам как ему делать. Расставлять лес объектами для меня это пустая трата времени. А вот форесты реальное спасение, плюс если разбавить их в нужным местах деревьями-акцентами и делать в три наката с занавесками поперечными. Вы же когда по реально едете у вас что каждое дерево отдельно видится... всегда зеленые массив и в далеке с размытыми текстурами... Минус один и я с ним мирюсь: копи-пастность деревьев частая...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	80 км сплошного геммороя - это фантастика? Нет это МСТС! --- В быту Linx ---  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#217 | 
| 
			
			 3D-Мастер 
			
			
			
			Регистрация: 02.08.2009 
				
				
				
					Сообщений: 915
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,791 
	
		
			
				Поблагодарили 1,895 раз(а) в 417 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да forest.dat. Им густой лес не сделать, точнее можно, в несколько "слоёв", только сложнее размещать и редактировать. И фпс в результате будет такой же. Динамическим лесом удобно далеко расположенные деревни накрывать. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			add: Конечно у каждого своё мнение, но в последних маршрутах, таких как Зилупе, Москва-Киев динамического леса на переднем плане нет. Небольшой вопрос, что за "три наката с занавесками поперечными"? Последний раз редактировалось Evgeny S; 09.01.2011 в 18:51.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#218 | 
| 
			
			 Маршрутчик-рецидивист 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Кусты нижний ярус, березки и еще один вид деревьев в данной полосе, заполнение хорошее, и уровни по высоте заполнены. А задники поставленные на границах видимости форестов убирают визуально эффект появления. 
		
		
		
		
		
		
			Для меня ни Зилупе ни москва-киев, в плане озеленения не показатели. Каждый художник рисует своими красками  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	80 км сплошного геммороя - это фантастика? Нет это МСТС! --- В быту Linx ---  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#219 | 
| 
			
			 московское метро 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.08.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 4,267
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 6,649 
	
		
			
				Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Предполагаю, что поперечные занавески - лесополосы отдельной моделью, расставляемые на определенных расстояниях перпендикулярно пути, чтобы скрыть белые пустоты, пока не повится очередной массив леса "форестдат"... Сам с этим столкнулся, думал как решить - пришла такая вот идея, но не проверил на практике. Дим, если ошибаюсь - поправь ) В любом случае интересно )
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#220 | |
| 
			
			 Маршрутчик-рецидивист 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	80 км сплошного геммороя - это фантастика? Нет это МСТС! --- В быту Linx ---  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#221 | 
| 
			
			 3D-Мастер 
			
			
			
			Регистрация: 02.08.2009 
				
				
				
					Сообщений: 915
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,791 
	
		
			
				Поблагодарили 1,895 раз(а) в 417 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не сразу до конца понял, но RailMax "разжевал". Отличная идея!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#222 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.03.2008 
				Адрес: Челябинск 
				
				
					Сообщений: 714
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 997 
	
		
			
				Поблагодарили 1,265 раз(а) в 262 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На самом деле всё это полнейшая чухня. Я пробовал по-разному: и регионами леса, и моделлил деревья вместе с травой и кустами... Самый оптимальный по производительности и виду вариант - как в Ф-К 2.0. деревья с кустами и травой. Но без отмоделленых деревьев. Короче говоря, объяснять долго. Проще посмотреть.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#223 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Фастов-Киев 2 ?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#224 | 
| 
			
			 Маршрутчик-рецидивист 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Скрины в студию пжлста
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	80 км сплошного геммороя - это фантастика? Нет это МСТС! --- В быту Linx ---  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#225 | |
| 
			
			 Машинист поезда 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: малая арнаутская 
				
				
					Сообщений: 5,229
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 189 
	
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 1) и самое существенное. видимость всего 500м. увеличить нельзя. по этой причине не годится для засадки объектов находящихся "на горизонте" (стандартная видимость в МСТС - 2000м ) 2)размытые текстуры. это не лечится 3) съедается альфой кабины. при просмотре насквозь через лок/вагон с двойным рядом окон на месте форест.дат будет земля. нормальные деревья - не съедаются но зато скорость и удобство расстановки.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| трамвайная карта Александрово | rate | TrainZ - Маршруты и сценарии | 0 | 28.07.2009 20:06 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |