![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Прежде чем на кого-то наезжать, надо в сути вопроса немного подразобраться. Дизайнерам вполне могли сказать что-то а-ля: "Ребятки, сделайте нам паровозик.. ну такой квадратненький, обтекаемый и чтобы белый был, похож на вот это вот, но не совсем вот это вот, а немножно не это, и чтобы выглядел круто" - так они и делают "квадратненький, обтекаемый и беленький и т.д.". Кроме шуток, одно время непосредственно в дизайн-студии подрабатывал, иногда некоторые клиенты примерно подобные задачи ставят("сделай то, не знаю, что"), не стоит сразу на дизайнеров вешать все.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Скрытый текст:
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Да, я работал с дизайнерами в СКТБ, и знаю, какие вещи для промышленного дизайна являются базовыми, элементарными. Вот эта "вампирская челюсть" на ЭП20 - это грубейшая ошибка. Как ее хотя бы частично замаскировать окраской, я уже показывал, это тоже элементарно. Так что пусть хоть краской подправят и не позорятся.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
В таком случае, опять же, не мне Вам объяснять, что часто желание начальства может быть независимо от пусть тех же дизайнеров, а их работа - это чисто для галочки, потому что "все уже решено без нас". Я конечно не видел, как там локомотивы рисуют, у нас было попроще - полиграфия и то, что я выше от себя описал - в той отрасли так и происходит зачастую, когда клиент толком сам не знает, что он хочет, а при утверждении макета говорит: ненене, это не то
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Чаще всего требуют "еще варианты", не объясняя, что, собственно, нужно. Ну вот, например, кто, кроме дизайнера, мог придумать создать такой разнобой формообразующих линий при виде спереди? ![]() Здесь нет вообще какой-то упорядоченности элементов. Форму образуют то прямые, то ломаные, то дуги разной кривизны, никакой системы вообще не прослеживается. . |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Нижняя челюсть это нормально, но тогда и остальной дизайн должен соответствовать. Непонятно возмущение некоторых пользователей тем, что обсуждаем дизайн, а не технические моменты. Что есть - то и обсуждаем. Будет техническая инфа - будут её обсуждать. По одёжке встречают, кстати. И вот этот серый, который восьмиосный, смотрится лучше. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Ну и прожектор здесь надо либо выполнить заподлицо, либо, наоборот, акцентировать, как в 80-х, но это угловатая трапеция никак не сочетается с полуобтекаемыми очертаниями кабины. Тут кто-то хотел поиронизировать над 2ТЭ121, но прожектор там оформлен как раз лучше. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |