![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 24 раз(а) в 11 сообщениях
![]() |
![]()
Да никто и не спорит, что площадка - это плохо! Я полностью согласен, что должно быть удобно. Например чтоб не висеть с ведром в руке и тянуться, чтоб помыть стекло или прожектор. И по поводу безопасности тоже всё понятно. Просто действительно сделали бы его таким же сглаженным как и верхнюю часть! И не мешало бы всё таки переработать крышевое... Ну, никакой аэродинамики... Хотя бы обтекатели чтоль поставили.. как раз можно было бы прожектор в обтекатель заключить - смотрелось бы функциональнее и законченней.
А вообще лично мне просто интересно было бы увидеть сам процесс разработки этого локомотива. Чтобы увидеть причину - ПОЧЕМУ сделали так,а не иначе! Конструкторы и дизайнеры ведь разрабатывали не по принципу - "А пусть будет!!!", значит они чем-то руководствовались. Вот и интересно узнать чем. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |