Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Разное > Гараж

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2010, 02:17   #1
Проводник
Матёрый пользователь
 
Аватар для Проводник
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Рязань
Сообщений: 397
Вы сказали Спасибо: 181
Поблагодарили 400 раз(а) в 115 сообщениях
Проводник стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
И продублировать хозяйство обычным ножным насосом. Дёшево, сердито, надёжно и для здоровья полезно (когда колесо одно ). А то у такого компрессора, в самый неподходящий момент, могут и шестерёнки разлететься.
Ну у ножного насоса может и пружина сломаться в самый ответственный момент (испытано на себе прошлой зимой). Или, если по зиме же, при накачке снег попадёт внутрь и растает, а потом бросишь в багажник, а он замёрзнет. И в следуйщий ответственный момент уже ничего им не накачаешь (ну естественно пока не отогреешь).


Цитата:
Сообщение от BOBANRyde Посмотреть сообщение
... завтра хочу уже что то начинать делать, решать как то проблемы с обогревом гаража...
Сначала я бы посоветовал решить проблемы с утепленим гаража (стены, потолок, ворота), а то от обогрева толку мало будет. И заодно решить проблемы с нормальным светом - хорошие светильники на потолке/стенах + переноска + свет в яме (необязательно, но желательно). С фонариком может быть и хорошо, но с нормальным светом - гораздо лучше!
__________________
Если я попался вам навстречу,
Значит вам со мной не по пути...

Последний раз редактировалось Проводник; 17.12.2010 в 02:28.
Проводник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 08:41   #2
Yolkin
Комендант-администратор
 
Аватар для Yolkin
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
Yolkin скоро прославитсяYolkin скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
И продублировать хозяйство обычным ножным насосом. Дёшево, сердито, надёжно и для здоровья полезно (когда колесо одно ). А то у такого компрессора, в самый неподходящий момент, могут и шестерёнки разлететься.
Он есть, как без него. Я наоборот, чаще всего насосом и качаю, компрессор сдуру купил, когда машину брал в автосалоне. Вожу на всякий случай. Лучше бы потом отдельно взял, нормальный.

Вот вы, народ, лучше подскажите приличный шинный манометр, а то какой ни возьми - все показывают по разному. Какой точнее, хотя бы примерно?

Цитата:
Сообщение от Проводник Посмотреть сообщение
Ну у ножного насоса может и пружина сломаться в самый ответственный момент (испытано на себе прошлой зимой). Или, если по зиме же, при накачке снег попадёт внутрь и растает, а потом бросишь в багажник, а он замёрзнет. И в следуйщий ответственный момент уже ничего им не накачаешь (ну естественно пока не отогреешь).
У меня другое получилось - манжета на поршне задубела и потеряла герметичность - он тупо перестал качать, ходил взад-вперёд без сопротивления. В эту субботу надо будет сходить в гараж, промазать литолом нормально.
Yolkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 09:52   #3
BOBANRyde
Матёрый пользователь
 
Аватар для BOBANRyde
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
BOBANRyde стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Проводник Посмотреть сообщение
Сначала я бы посоветовал решить проблемы с утепленим гаража (стены, потолок, ворота), а то от обогрева толку мало будет. И заодно решить проблемы с нормальным светом - хорошие светильники на потолке/стенах + переноска + свет в яме (необязательно, но желательно). С фонариком может быть и хорошо, но с нормальным светом - гораздо лучше!
Со светом проблем нет. Гараж кирпичный, вентиляция вся заткнута. Ворота деревянные, но тепло должны держать хорошо. Есть вариант: повесить штору. С электричеством в гараже мудрить не буду, есть риск спалить проводку. Просто воткнуть в розетку обогреватель и все
Цитата:
Сообщение от extravert Посмотреть сообщение
Есть специальная линейка для таких измерений, к ней прилагается набор щупов разной толщины, вот смотрите на видео, примерно с 8-ой минуты:
http://depositfiles.com/ru/files/rgvu28gh6
А может строительный уровень подойдет?

Последний раз редактировалось BOBANRyde; 17.12.2010 в 09:56.
BOBANRyde вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 13:17   #4
Chief
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 903
Вы сказали Спасибо: 2,890
Поблагодарили 1,231 раз(а) в 293 сообщениях
Chief стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BOBANRyde Посмотреть сообщение
А может строительный уровень подойдет?
Знаешь, я бы на твоем месте все же к спецам-мотористам обратился. Дело серьезное, можно так наремонтировать на коленке, что потом весь двигун капиталить придется. ИМХО лучше не рисковать.

Последний раз редактировалось Chief; 17.12.2010 в 13:28.
Chief вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 13:43   #5
BOBANRyde
Матёрый пользователь
 
Аватар для BOBANRyde
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
BOBANRyde стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chief Посмотреть сообщение
З Дело серьезное, можно так наремонтировать на коленке, что потом весь двигун капиталить придется. ИМХО лучше не рисковать.
Так собственно что и будет делаться. Будут меняться поршневые кольца, маслосъемные колпачки, ну и прокладки.

Сегодня сгонял купил WDшку (баллончик такой с жидкостью, чтобы гайки хорошо откручивались и закручивались) и какую то едрёную смесь (на фото). Чистит она абсолютно все, вплоть до тормозных дисков и барабанов. Решил ей почистить клапанную крышку, так эта жидкость все счистила, и даже нагар масла оттерла безо всяких проблем. Стоит всего 210 рублей за 650 мл.
Очень мне понравилась, рекомендую.

А вот процесс и результат чистки


Наткнулся на проблему. Не могу выставить верхнюю мертвую точку. В книге написано, что на ролика шкива коленвала должна стоять метка, которая должна совпасть с меткой на самом двигателе, но я ее в упор не вижу. Как еще можно выставить двигатель в ВМТ?
BOBANRyde вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 14:12   #6
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BOBANRyde
Наткнулся на проблему. Не могу выставить верхнюю мертвую точку. В книге написано, что на ролика шкива коленвала должна стоять метка, которая должна совпасть с меткой на самом двигателе, но я ее в упор не вижу. Как еще можно выставить двигатель в ВМТ?
Нужно подогнать 1й и 4й цилиндр на самый верх и искать метку.
Цитата:
Так собственно что и будет делаться. Будут меняться поршневые кольца, маслосъемные колпачки, ну и прокладки.
А кольца-то поршневые зачем менять? Движок жрал масло? Без расточки цилиндров это временная мера.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:53. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?