![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Спасибо за ответ.
Но не совсем понимаю, причем тут именно кэш. Даже если он жестко распределен по 1/4 на ядро, неужели только MSTS будет об это капризничать? Не верится как-то. Или там что-то особенное в нем есть? Ведь другие игры нормально идут (как более легкие, так и более тяжелые), например, "Ка-50", который до выхода патча мог работать исключительно на одном ядре, при своей прожорливости выдавал 30-40 кадров. А тут как будто специально лимит какой-то стоит... (P.S. Признаюсь, не силен в железе) Последний раз редактировалось Nxavier; 10.12.2010 в 01:37. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |