|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  08.12.2010, 22:52 | #16 | ||
| Заблокирован Регистрация: 20.04.2008 Адрес: Подмосковье 
					Сообщений: 4,799
				 Вы сказали Спасибо: 616 
		
			
				Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Не, ну музон в Поезде ниче так, а вот фильм уныл. Цитата: 
 Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  09.12.2010, 00:12 | #17 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.07.2010 Адрес: Харьков 
					Сообщений: 1,413
				 Вы сказали Спасибо: 220 
		
			
				Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  09.12.2010, 00:30 | #18 | 
| Машинист поезда Регистрация: 10.04.2007 Адрес: малая арнаутская 
					Сообщений: 5,229
				 Вы сказали Спасибо: 189 
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  09.12.2010, 00:51 | #19 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Tramwayz: А там перенос строки был, я не заметил. Там не отредактируешь теперь.. Kompozitor: В реале бригада узнает о модели лока, когда приходит на явку. После медкомиссии, получают бумаги на рейс, реверсивку от лока, или кассету. Именно номер и модель узнают когда подходят к локу. Обычно бригады изучают все машины работающие на ихнем плече. Например, в Депо Бекасово из грузовых ничего кроме ВЛ10, ВЛ10У, ВЛ11(м,8) и ВЛ10К вы ничего больше не увидите. 2ТЭ116 не брать в расчет, на нем бригады БТСовские катают. А в данном случае на БАМ е Это 2(3)ТЭ10М(К), 2(3)ТЭ10У из грузовых. Единственные два случая, когда может быть известна машина до рейса:это либо нитка, и то не факт; Если лок закрепленный. 
				__________________ Нет, это не Рио-де-Жанейро.. Так же известен как KuT Последний раз редактировалось HuKuT; 09.12.2010 в 00:54. | 
|   |   | 
|  09.12.2010, 01:30 | #20 | |
| 2ТЭ10М FAN |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  09.12.2010, 02:28 | #21 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Raskolnikov: Ну это и без ниток делается, по весовой норме. Я имел ввиду те нитки, где используется только определенный локомотив. Ну скажем, он один на дороге или в депо, или он только возит определенные грузы или составы(дефектоскопы там, и прочая фигня) или рассчитан под определенные виды работ. Редко, но бывает. 
				__________________ Нет, это не Рио-де-Жанейро.. Так же известен как KuT | 
|   |   | 
|  09.12.2010, 02:34 | #22 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.02.2008 Адрес: Киев 
					Сообщений: 612
				 Вы сказали Спасибо: 370 
		
			
				Поблагодарили 218 раз(а) в 55 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Я что-то не понял: ну на первой секции колодки не пашут, а вторая? Что, недостаточно второй секции, чтоб тормозить обе хотя бы даже 294-ым краном? Или тут все дело в том, что у второй секции порвались тормозные рукава, и, соответственно, воздух постоянно выходит и ей нечем тормозить? 
				__________________ Новый приказ господина ПЖ — всем пацакам надеть намордники и радоваться! (с) | 
|   |   | 
|  09.12.2010, 02:49 | #23 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.02.2008 Адрес: Киев 
					Сообщений: 612
				 Вы сказали Спасибо: 370 
		
			
				Поблагодарили 218 раз(а) в 55 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Фух, капец, закончил смореть... Думал, все, хана бригаде. Ответ на вопрос в предыдущем посте уже понял. 
				__________________ Новый приказ господина ПЖ — всем пацакам надеть намордники и радоваться! (с) | 
|   |   | 
|  09.12.2010, 04:41 | #24 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Жаль механик в реальной жизни умер потом..По ментовкам его затаскали, как мне сказали, от того и умер, сердце не выдержало. =(  А помощник говорят уволился через несколько лет.. 
				__________________ Нет, это не Рио-де-Жанейро.. Так же известен как KuT Последний раз редактировалось HuKuT; 09.12.2010 в 04:43. | 
|   |   | 
|  09.12.2010, 04:52 | #25 | |
| Машинист поезда Регистрация: 10.04.2007 Адрес: малая арнаутская 
					Сообщений: 5,229
				 Вы сказали Спасибо: 189 
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 собственно помошнику нужно было перекрыть концевые краны, чтоб ликвидировать утечку из магистрали, что он и пытался сделать, вися на торце локомотива, но почему-то сразу не допетрил что можно сделать то же самое из межсекционного перехода, и гораздо безопаснее. непонятно почему ему там жоксы мешали, и почему нельзя было их просто оторвать. Последний раз редактировалось awaken; 09.12.2010 в 05:05. | |
|   |   | 
|  09.12.2010, 09:56 | #26 | 
| фотошопщик |   
			
			после саморасцепа состав остановился и только оторванные две секции продолжали ускоряться... это как? у отцепившегося состава инерции движения никакой не было? я уж не говорю о том, что вся эта история происходила на спуске
		 | 
|   |   | 
|  09.12.2010, 10:03 | #27 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			На то они и автотормоза. При падение давление(обрыве ТМ) тормоза  автоматически сработали
		 | 
|   |   | 
|  09.12.2010, 11:12 | #28 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Для примера, в Мичуринске, если я ТЧД не попрошу в комп глянуть, какая машина идет, то узнаю только, когда прибудет поезд, правда вариантов мало, ЧС4т, ЧС8 или ЭП1м. А вот, когда из Москвы едешь и по Рязани "перепрыгиваешь" с постоянника на переменник, то никогда не знвешь, какую машину тебе подгонят, хотя варианты те же. Единственное я знаю, что под 24/23 и 46/45 обязательно будет ЭП10, так как это заложено в графике.
		 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  09.12.2010, 11:41 | #29 | 
| Машинист поезда Регистрация: 10.04.2007 Адрес: малая арнаутская 
					Сообщений: 5,229
				 Вы сказали Спасибо: 189 
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	  |   
			
			под определенные поезда (речь о пассах) бывает что дают только один тип локомотива. это может быть связано с плечами обслуживания и с тем, где у них расположено оборотное депо. например у нас между Одессой и Киевом есть 2 поезда, которые идут только с ЧС4 или ЧС8, а все остальные идут с ВЛ40у. ибо первый маршрут обслуживает ТЧ Киев-Пассажирский, а остаьлные - Котовск (где только ВЛ40у, ВЛ60, ВЛ80 ) | 
|   |   | 
|  09.12.2010, 11:50 | #30 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 04.09.2007 Адрес: Москва Зеленоград 
					Сообщений: 2,121
				 Вы сказали Спасибо: 108 
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Что-то странное мне в этом кино показалось. Ну оторвался он, концевой кран (не ТМ!) напорной и магистрали соединения ТЦ оборвались. Значит воздух из ГР, сколько бы там не надрывался компрессор, будет утекать пока не закрыть конец ГР. Это пол беды, а ещё нужно закрывать кран ТЦ, оборванного рукава. Вот только тогда давление возрастёт и можно тормозить свояком. Что-то тут намудрено. Уж с такой сумашедшей скоростью, с которой они неслись вниз, давно бы слетели с рельс! А то там как в Американских фильмах (типа Атомный поезд) тепловоз несётся по кривой малого радиуса и так лихо вписывается во все кривые. Да при такой скорости, эта тяжёлая машина полетела бы вперёд и снесла всё, что встретится на пути. А тут такие лихие съёмки, ну как прям в Америке.   Когда этот машинист начал 394-й дёргать туда сюда - мне уже стало ясно что это за кино... Более того, мне вообще не ясно, какое отношение к тормозам и саморасцепу имела та, расклининая релюха. Похоже очередная заморочка, тупых киношников.   
				__________________ MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. | 
|   |   | 
|  | 
| Метки | 
| голливуд сосет | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |