Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2010, 13:21   #1
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Чтобы увеличить грузоподъемность вагонов и снизить расходы на грузоперевозки.

А почему на 4ТЭ10С брус не вырывало?
Мы тут о локомотивах говорим. Так можно договорится и о колее в 4,5 метра, каждый вагон вместит груза не в трое, а в 27 раз больше. Причём скорость таких составов будет нормальной в 300-350км/час, а опасной 500-600км/час. Такие рассчёты реально велись и описаны в литературе.

А 4ТЭ10С брус не вырвал как раз по тому, что совковский тепловоз ТЭ10 - это тепловоз за завышенными паспортными данными. Ездим мы без проблем в 4 секции с головы, однако говорить о тяге сравнимой с 1,5ВЛ85 смешно. А вот 2ТЭ70 я ставлю по тяге в ровень с этим локомотивом. И 3 секции на нём могли бы иметь тот же эффект, что и 3 секции ВЛ85, без сомнения. Разница только лишь в более высокой электрической прочности электровозных ТЭД, что компенсируется более разумной системой регулирования.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺

Последний раз редактировалось Geka; 06.12.2010 в 13:24.
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 13:35   #2
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Мы тут о локомотивах говорим.
Ну так что особенного? В Австралии на дороге компании BHP Iron Ore приняты осевые нагрузки 40 т. Грузоподъемность четырехосного полувагона 120 т.
Цитата:
А 4ТЭ10С брус не вырвал как раз по тому, что совковский тепловоз ТЭ10 - это тепловоз за завышенными паспортными данными.
Но тем не менее 0,2 от сцепного веса на сухих рельсах он выдаст. Это 110 тонн тяги.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 20:50   #3
Саня
Матёрый пользователь
 
Аватар для Саня
 
Регистрация: 19.07.2007
Адрес: Инта Сев.ж.д.
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Саня стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Саня с помощью ICQ
По умолчанию

Офигенное видео, вообще супер!
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/
Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/

А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души...
Саня вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:56. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?