|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
|
Скажите, а у кого-нибудь z6 светофоры работают?.. В этом я очень сильно сомневаюсь! У меня, по крайней мере, ни в какую. Что делаю:
Маршрут однопутный, посредине два разъезда на два пути. Стрелки, равно как и пути - дефолтные (для чистоты эксперимента). Соответственно блокировка полуавтоматическая. 1) создал простеньких два разъезда из двух путей; переключатели стрелок отобвинул от остряка в сторону одного пути (где-то читал, что они должны стоять перед остряком, де блокируют они z6 если по умолчанию оставить). Все пути построены в одну сторону. 2) расставляю объекты комплекта z6: установил z6-супертригер; по концам путей в двух сторонах поставил z6-тупики; перед каждым разъездом с обоих сторон поставил входные светофоры. Ремарка: тип сигнала тупиков не изменял (надо же до такого додуматься - входной-выходной-маршрутный сигнал у... тупика) то бишь, выходной оставил :-)) 3) перед каждым разъездом с обеих сторон поставил входные светофоры; Ремарка: С точки зрения ИСИ уже полный бред: как это у меня тупик имеет выходной тип с одной стороны, с другой входной светофор в противоположном направлении. 4) внутри каждого разъезда по путям ставлю выходные светофоры в обоих направлениях, т.е. восемь штук. 5) включаю по порядку все объекты на карте - четыре входных, восемь выходных и два тупика. Во время включения 1-го объекта (у меня это тупик) создаю новую станцию. 6) на одном из входных нажимаю "настройка маршрутов" и нажимаю кнопку "пересчитать для всех светофоров". После этого на оставшихся входных "настройка маршрутов" ставлю в положение "true"; пересчет не требуется - всё уже пересчитано. Аналогично - со всеми выходными. 7) устанавливаю лок у одного из тупиков. В режиме карты работа закончена, сохраняю маршрут, сохраняю сессию. И выхожу (в моём варианте нужно ещё в cmp заглянуть, дабы submit нажать на этот маршрут) в режим машиниста. ... Толку то от этого - ближайший входной, на первый разъезд - красный! Выход с первого разъезда тоже оба красные (в принципе, в полуавтомате так и должно быть, поскольку следующий входной тоже красный; только я сомневаюсь, что показания выходных на первом разъезде - это заслуга z6, просто она ничего другого показывать не собирается)... Объясниете, что сделал не так? |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Опытный
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 289
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
у меня подобные проблемы. единственный раз когда я видел их работающими адекватно- это сценарий абхазия
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
|
psyalex, а на своих картах используешь дефолт или KDA?
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Опытный
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 289
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
Давно ещё дефолт использовал, Щас знакомый рекомендует КДА,он на железной дороге работает и сам тоже строит,у него щас с z6 вообще какойто кошмар твориться.Вплоть до того что трейнз вылетает. Сам пытаюсь разобраться чё использовать, z6 или КДА. Карта моя недостроенная (года два ещё строится будет) щас без сигналки по этой причине. До сигналки дойду товарищ этот будет консультантом
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |