|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | ||
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Цитата:
Надоело что то доказывать скажу и вам: смотрите моё видео. про 2ТЭ70. ссылки есть на предыдущих страницах темы.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ Последний раз редактировалось Geka; 25.11.2010 в 11:19. |
||
|
|
|
|
|
#2 | |||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
0,33 при спаривании колес (механическом, электрическом) - давно известный результат. Какие доказательства? Цитата:
На электровозе в кузове оборудование меньше, чем у тепловоза. А ходовую для размещения ТЭД на ЭП2К переделывали, между прочим. Цитата:
Год постройки 1985. Сила тяги длительного режима 2*40 тс. Т.е. дадут задание - и пойдут к сияющим высотам, которые в СССР достигли четверть века назад.
|
|||
|
|
|
|
|
#3 | |||
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ничего они не достигли!!! Этого тепловоза небыло, потому что его небыло в постоянной эксплуатации, а то что его запрягли и он даванул - это не показатель!!! Должна была быть хотя бы опытная серия в постоянной эксплуатации. Это не тепловоз - посмотрите, это тапорная телега. Представляю какие там были вибрации. А 40тс - всего навсего из серии догнать и обогнать. Пока даже про 2ТЭ25А нельзя сказать что он есть, а Вы про 2ТЭ137.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
|||
|
|
|
|
|
#4 | ||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
Ее придется переделывать. А переделаете под ЭП2 - пропала равномерность распределения осевой нагрузки под тягой, потому что смешанное расположение ТЭД. Цитата:
Цитата:
А вот 2ТЭ70 на такую силу тяги нет даже в опытном образце, и его надо еще начать и кончить. Цитата:
|
||||
|
|
|
|
|
#5 | |||
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Цитата:
На тех же совковских электровозах заявлены несусветные показатели, но как они реализуются!!! Электровоз в котором хотя бы в одном бункере нет песка - кусок железа. Цитата:
У него ходовая по типу локомотива ВЛ60, а это ещё та "трясогузка". Именно такая жёсткая ходовая позволяет получить хорошие динамические характеристики, мягкой она не может быть по определению. По этому пути строились и электровозы. Если бы совковскими локомотивами управляли роботы, то они отказались бы работать.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
|||
|
|
|
|
|
#6 | |||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Это решать металлу.
Крупногабаритные ТЭД при одностороннем расположении в экипажную ТЭП70 не влезают. А в экипаж 2ТЭ121 влезают. Цитата:
За счет того, что это позволяет прочность экипажа и кузова. Цитата:
Цитата:
Цитата:
2ТЭ121 на пути удовлетворительного состояния до 120 км/ч идет даже лучше, чем ТЭП70. Нету составляющей с колебаниями галопирования тележки. Вы удивитесь, но и для ВЛ60 был создан вариант рессорного подвешивания, при небольшой переделке, когда плавность хода стала, как у ТЭП70. МПС просто считало, что скоро спишет эти электровозы, и не стало переделывать. Цитата:
Именно мягкая ходовая и именно хорошие динамические характеристики. Идет, как "Волга" по хорошему шоссе. "Просто я работаю волшебником, волшебником..." (с) |
|||||
|
|
|
|
|
#7 | ||||
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
||||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |