Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Auran TrainZ > TrainZ - Звуки

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2010, 05:31   #1
Gregory_777
Тестер
 
Аватар для Gregory_777
 
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,668
Вы сказали Спасибо: 880
Поблагодарили 3,815 раз(а) в 874 сообщениях
Gregory_777 хороший собеседник
Отправить сообщение для Gregory_777 с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати функция World.PlaySound() вообще "не любит" длинные звуки.

Цитата:
Сообщение от eugenius Посмотреть сообщение
Тогда, возможно, в нынешней ситуации может помочь только дробление звуков на более мелкие, или простая их урезка. Мои звуки в среднем продолжаются секунд 10-15, а иногда и до минуты.
Помимо дробления хорошо бы предусмотреть рандомное воспроизведение "кусочков", чтобы звук не надоедал. То есть на каждую "скорость" надо делать несколько звуков. Это кстати в срипте было реализовано, но почему-то не работает.

UPD. Ну вот мой вариант плацкартного вагона (под моим kuid, есличо). Скрипт чуть облегчен (внутренние/внешние звуки откастрированы), а к телеге, наоборот, прикручены звуки Eugenius.
__________________

Последний раз редактировалось Gregory_777; 22.11.2010 в 06:29.
Gregory_777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 13:52   #2
Arturmachinist
Матёрый пользователь
 
Аватар для Arturmachinist
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1,815
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
Arturmachinist стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gregory_777 Посмотреть сообщение
Кстати функция World.PlaySound() вообще "не любит" длинные звуки.
А я об этом давно говорил. Даже испытывал, какой длины звукового файла способна воспроизвести эта команда. Тестил на примере запуска дизеля. Тогда у меня звук работал где-то в течение 40 секунд, потом тупо глушился, а команда зависала.
Arturmachinist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 19:34   #3
DS-3
Опытный
 
Регистрация: 08.09.2007
Сообщений: 167
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
DS-3 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gregory_777 Посмотреть сообщение
Помимо дробления хорошо бы предусмотреть рандомное воспроизведение "кусочков", чтобы звук не надоедал. То есть на каждую "скорость" надо делать несколько звуков. Это кстати в срипте было реализовано, но почему-то не работает.
Кстати, я тут состряпал нечто подобное из материала от Eugenius. Без скрипта конечно (ибо не шарю в них), но всё же звуки вполне работоспособны, звучат более-менее однородно и синхронно относительно определённой скорости. Если сам Eugenius конечно не против, могу выложить на всеобщее тестирование.
DS-3 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?