![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Опытный
Регистрация: 25.11.2008
Адрес: Саратовская область город Балаково
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
Можно и один парк Кинеля сделать переменкой
Последний раз редактировалось MOROVICTOR; 18.11.2010 в 07:12. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Заблокирован
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Возможно ли раньше установленного срока приступить к электрификации участка железнодорожной линии "Оренбург-Красногвардеец-Сенная"? (Михаил Сергеевич П., г. Оренбург)
03.12.2010 Уважаемый Михаил Сергеевич! Проект электрификации железнодорожной линии «Оренбург-Красногвардеец-Сенная» включен в Транспортную Стратегию Российской Федерации до 2030 года, со сроком начала реализации в 2015 году. Электрификация данного участка является важным проектом и согласуется со Стратегией развития Оренбургской области. Проект позволит сформировать двухпутный альтернативный широтный маршрут Карталы – Орск – Оренбург – Красногвардеец – Сенная для грузов железнодорожного транзита из Китая в Европу и обеспечить стратегические потребности в перевозках Орско-Новотроицкой агломерации. Правительство Оренбургской области принимает меры к включению проекта в ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)», с началом его реализации в 2012 году. Окончательное решение по этому вопросу находится в компетенции ОАО «РЖД» и Правительства Российской Федерации. (Начальник отдела по транспорту А.Н. Котенко, тел. 78-61-14) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
|
![]()
И смену лока по кинелю, да? Она там нужна? Лучше уж по Красногвардейцу (для грузов) и по Бузулуку (для пассов) и отдельную ветку от Красногвардейца в обход Бузулука (для прохода грузов из Красногвардейца на Самару без захода в Бузулук)
__________________
Приволжская железная дорога |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Опытный
Регистрация: 25.11.2008
Адрес: Саратовская область город Балаково
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
Можно и так сделать.
__________________
Бойся встречного поезда,на однопутке. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
![]() |
![]()
03.10.2012 11:08
ОАО «Российские железные дороги» отмечает 9 лет со дня образования. РЖД начали хозяйственную деятельность 1 октября 2003 года. На сегодняшний день в число наиболее приоритетных инфраструктурных проектов на Приволжской магистрали входят «Комплексная реконструкция участка Трубная – Верхний Баскунчак – Аксарайская» и «Комплексная реконструкция участка им. М. Горького – Котельниково – Тихорецкая – Крымская с обходом Краснодарского узла». Кроме того, реализация некоторых проектов, имеющих важнейшее значение для увеличения пропускной способности дороги, запланирована на период после 2015 года. В частности, речь идет о строительстве западного обхода Саратовского узла с усилением железнодорожного участка Липовский – Курдюм, моста через Волгу и вторых главных путей на участке Новоперелюбская – Сенная с последующей его электрификацией. Об этом говорится в релизе компании. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
![]() |
![]()
На сегодняшней коллегии министерства транспорта и дорожного хозяйства представители Приволжской железной дороги рассказали о планах модернизации движения
в рамках стратегии развития Саратовской области до 2025 года. Так, до 2016 года планируется построить западный обход Саратовского железнодорожного узла с усилением участка Липовский-Курдюм, новый ж/д мост через Волгу, связанный с Увекским переходом, и электрифицировать участок «Новоперелюбская – Балаково - Сенная», что позволит увеличить объемы перевозок грузов из Сибири, Дальнего Востока на юг страны. Всего планируется потратить 133 млрд рублей. По словам представителей РЖД, окупаемость проектов произойдет в течение 18-ти лет. Реализация стратеги позволит увеличить скорость движения поездов и качество обслуживания пассажиров. Кроме того, чтобы разгрузить городские дороги, в Саратове создадут легкое метро. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
![]() |
![]()
Сегодня на проходящем сетевом селекторном совещании ,вел которое Первый Вице - президент ОАО РЖД В.Н. Морозов, а от дорог прсутствовали Начальники дорог, поднялась тема эксплуатационной работы на участке Оренбург - Новопрелюбская- Сенная. На которой Начальник Приволжской ж.д. Храпатый А.В. уверил высшее руководство РЖД в том, что мероприятия по улучшению парка тепловозов ТЧ Ершов возымели позитивные сдвиги, ( а именно в этом была ключевая причина в низком потоке через Новоперелюбскую, постоянное не содержание парка к номативу, низкая надежность уже немолодых машин, и большое количество неплановых заходов на ремонт), что скопление груза на участке ликвидировано, и ПРВ ж.д сможет спокойно принимать сверхнормативное количество поездов с ЮУР ж.д. Министерским графиком по стыку заложено 12 пар поездов, сегодня сдано с ЮУР ж.д. 19, что действительно явилось событием последних лет. ЦЗ-1 Морозов распорядился начиная с сегодняшнего дня сдавать с ЮУР ж.д. на ПРВ не менее 14 поездов. Интересно сколько продержиться подобный почин, ведь Н ПРВ ж.д. Храпатый немножко лукавил и блефовал, насчет того что в Ершове все хорошо. Да действительно с неделю назад туда из ТЧ им. Максима Горького были передислоцированны 10 тепловозов 2ТЭ116 но думается на общую ситуацию это врядли повлияет. Скорее всего активная езда продержится на данном участке недолго, и все вернется на круги своя, т.е. по 7, максимум 9 поездов с ЮУР ж.д. А груз как и раньше будут крутить в обход на Кинель через Куйбышевскую ж.д.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |