|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
|
И после конвертации появляются пятна на залитых местах, неважнецкое зрелище: яркий тому пример метельник и баки.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]() ![]() ![]() Если автор опирался на фото с Паровоза (как например эта, 2010 года) - то видно несовпадение цвета подвагонки, метельника и тон кузова совсем другой в реальности, не такой кричаще красный. В целом уровень ,по моему мнению, невысокий, но видна большая старательность. Но нужно оживлять даже рисованные перекраски тенями. Если посмотреть на фото, то с него в перекраску вырезан только номер А сам тепловоз не такой уж новенький-лакированный.
Последний раз редактировалось Grebnev; 08.11.2010 в 21:49. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
![]() |
Цитата:
____________________ 1) На "морде" тоже использовано наложение для эффекта неровности (вонистости) металла, а также шум, как и на оставшихся частях кузова. Да, про тени спереди я не подумал, и жалею об этом. 2) Эта работа является "пробой пера", которую я продолжать не собираюсь. Я мечтаю получить текстурные фото, но не знаю, получится ли у литовских "агентов" их сделать. Вот это уже будет совершенно другая "песня" ![]() 3) Тон кузова на разных фото разный, как и цвет метельника/подвагонки. Естественно, мне не удалось "угнаться за реальностью", хотя это и не было первостепенной задачей. В качестве главного ориентира я взял фото, где "тапок" стоит в депо Вильнюс-Локомотивное только-только после ребрендинга (нет даже предупредительных надписей по КС спереди).
__________________
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |