|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Любопытненько: что в плане сочетания цены и качества лучше-реконструировать существующие пути или отдельная ВСМ...
Последний раз редактировалось Алексей 401; 08.11.2010 в 00:14. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Цитата:
.Ну а если стоит цель создания скоростного движения (250 - 300 км/час), то, понятное дело, речь может идти только о ВСМ. Но для того, чтобы ВСМ имела смысл, нужно не по одной-две паре поездов пускать, а серьёзное тактовое расписание. P.S. Я всё же понять не могу, чего это РЖД к Курскому ходу так прицепилось . Да, этот путь немного короче Воронежского, но состояние путей тут просто ахтунговое. Взять, к примеру, Тульскую область: мачты КС стоят криво, того гляди упадут, шпалы деревянные, стыки... В общем, непонятно.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
В Германии сейчас можно встретить мнение, что до 200 км/ч надо реконструировать существующие пути с совмещением грузового и пассажирского движения, выше - строить выделенную линию.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
А вот допустим такой вариант: реконструированная существующая линия со вставками ВСМ?
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
Цитата:
Нашим бочкам с квадратными колёсами откровенно похрену, что там под ними, всм, не всм... |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
Да собственно если даже и не бочки. Разницы никакой. Короче грузовые вагоны я имел ввиду. У них реально через один ползуны на кол. парах. Никакие ВСМ не выдержат. Это к вопросу о том что если ВСМ будет из модернизированных обычных. Грузовые составы то от этого никуда не денутся. Вот если протянуть отдельную ВСМ чисто под сапсаны или тжв или что угодно ещё, то это да, толково. Но у нас нет таких пассажиропотоков которые это окупят...
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |