Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2010, 00:06   #1
Алексей 401
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Алексей 401 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Любопытненько: что в плане сочетания цены и качества лучше-реконструировать существующие пути или отдельная ВСМ...

Последний раз редактировалось Алексей 401; 08.11.2010 в 00:14.
Алексей 401 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 10:31   #2
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аалексей Посмотреть сообщение
Любопытненько: что в плане сочетания цены и качества лучше-реконструировать существующие пути или отдельная ВСМ...
Ну это смотря какие цели преследуются. Если просто увеличение существующих скоростей (до неприличия крайне низких) до приемлимых (140 - 160 км/час), то конечно реконструкция существующих путей. Но при этом надо понимать, что это целый комплекс мер, в частности, грамотное содержание путевой инфраструктуры, состояние ПС и т.д. Иными словами, даже самые хорошие пути довольно быстро придут в ненадлежащее состояние, если по ним пускать громыхающие бочки с дровами, где у каждого второго вагона ползуны по сантиметру .

Ну а если стоит цель создания скоростного движения (250 - 300 км/час), то, понятное дело, речь может идти только о ВСМ. Но для того, чтобы ВСМ имела смысл, нужно не по одной-две паре поездов пускать, а серьёзное тактовое расписание.

P.S. Я всё же понять не могу, чего это РЖД к Курскому ходу так прицепилось . Да, этот путь немного короче Воронежского, но состояние путей тут просто ахтунговое. Взять, к примеру, Тульскую область: мачты КС стоят криво, того гляди упадут, шпалы деревянные, стыки... В общем, непонятно.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 13:53   #3
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аалексей Посмотреть сообщение
Любопытненько: что в плане сочетания цены и качества лучше-реконструировать существующие пути или отдельная ВСМ...
В Германии сейчас можно встретить мнение, что до 200 км/ч надо реконструировать существующие пути с совмещением грузового и пассажирского движения, выше - строить выделенную линию.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 17:01   #4
Алексей 401
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Алексей 401 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А вот допустим такой вариант: реконструированная существующая линия со вставками ВСМ?
Алексей 401 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 17:34   #5
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аалексей Посмотреть сообщение
А вот допустим такой вариант: реконструированная существующая линия со вставками ВСМ?
В этом случае вставки погоды не сделают.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 20:42   #6
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RONNI Посмотреть сообщение
А что будет с Сапсаном после олимпиады? На нем никто ездить не будет. У кого есть деньги полетят отдыхать за границу, а у кого их нет тот человек билет на Сапсан не осилит. Сапсан придётся отменять или ещё что-то делать.
Отдых в соич давно гораздо дороже некоторых заграниц, так что сапсан для пролетариата который там отдыхает будет так... небольшая трата.

Цитата:
Сообщение от аалексей Посмотреть сообщение
А вот допустим такой вариант: реконструированная существующая линия со вставками ВСМ?
Нашим бочкам с квадратными колёсами откровенно похрену, что там под ними, всм, не всм...
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 22:12   #7
Алексей 401
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Алексей 401 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Радость

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение


Нашим бочкам с квадратными колёсами откровенно похрену, что там под ними, всм, не всм...
Извините, а что Вы называете бочками с квадратными колёсами? И потом-для них может разницы и нет, а для Сапсанов есть, ведь ВСМ именно для них...
Алексей 401 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 22:27   #8
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аалексей Посмотреть сообщение
Извините, а что Вы называете бочками с квадратными колёсами? И потом-для них может разницы и нет, а для Сапсанов есть, ведь ВСМ именно для них...
Да собственно если даже и не бочки. Разницы никакой. Короче грузовые вагоны я имел ввиду. У них реально через один ползуны на кол. парах. Никакие ВСМ не выдержат. Это к вопросу о том что если ВСМ будет из модернизированных обычных. Грузовые составы то от этого никуда не денутся. Вот если протянуть отдельную ВСМ чисто под сапсаны или тжв или что угодно ещё, то это да, толково. Но у нас нет таких пассажиропотоков которые это окупят...
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:11. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?