![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Заблокирован
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Первопрестольная!
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 305 раз(а) в 148 сообщениях
![]() |
![]()
Мда.... Сборище полного хлама, однако... Впрочем, при желании можно восстановить до приемлемого уровня.
Значится так: 1. Электровоз называется Е44, строился до войны в Германии, переменник, 15 кВ, 16 2/3 Гц. Была попытка переделки одного из них в постоянник, но неудачная. На нашей дороги носил наименование Р-47. У тебя модель ГДР-овской приписки. Если уж решил перекрашивать телеги из красных в черные, то следовало изменить номер и маркировку, поскольку с черными телегами были только ФРГшные... 2. Тепловоз BR130, фактически наш ТЭ109, ибо строился Ворошиловградским заводом для стран СЭВ. Ходовка у них окрашивалась ТОЛЬКО в серый цвет, никакого черного, а тем более синего на аккумуляторных ящиках не было. Вообще, PIKOвская модель очень сильно не соответствует прототипу по размерам и некоторым элементам. 3. Пасс. вагон и светофор - no comment, ибо смешно до безумия Вывод: Задатки есть, желание тоже, умения пока маловато. В общем - дерзайте, коллега, и, возможно, рано или поздно успех к Вам придет. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |