![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Подготовки к движению в MSTS кончено нет, но динамика движения отражена достаточно хорошо, про это даже машинисты писали.
В движении машинисту (из того, что я сам видел) действительно нужен контроллер и два крана управления тормозами, гашение яркого прожектора и мигание буферным огнём при разъезде со встречным, свисток в конце встречного тоже опустим, это так сказать мелочи. Что запомнилось, когда мне предложили отправить поезд на перегоне после открытия проходного (приобщали так сказать), так это токи ТЭД-ов, набираю позиции, токи по моим понятиям бешенные (по сравнению с тем-же трамваем), а ничего не происходит ![]() Отправление тяжелого состава в MSTS имхо реализовано отлично, включая показания приборов, как в реале, про ЭРки сказать не могу, управлять в жизни не пробовал. Думаю хороший "машинист" из MSTS сможет провести реальный поезд, если он будет подготовлен к движению и не требуется скорость в 80 км/ч и выше, когда знания что крутить будет недостаточно, нужно точно знать, на сколько крутить, без времени на пробу. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |