| Этот пользователь сказал Спасибо Im-Ho-Tep за это полезное сообщение: |
|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#106 |
|
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Конкретные примеры (энги/ваги) "одних и "других" в студию.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#107 |
|
Опытный
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: Павловский Посад
Сообщений: 140
Вы сказали Спасибо: 202
Поблагодарили 205 раз(а) в 46 сообщениях
![]() |
Добрый вечер! А как регулировать параметры сработки weelsleep?
|
|
|
|
|
|
#108 |
|
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Через значения параметра Adheasion. Как считается - уже обсуждалось, пользуйте поиск.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Im-Ho-Tep за это полезное сообщение: |
|
|
#109 |
|
Пользователь
|
А я никак не могу разобраться с параметрами сцепок. Если поменять тип сцепки, нужно-ли менять и значения цифр/букв что в скобках ниже?
Установил несколько паровозов, а вагоны к ним прицепить не могу - не совместимый вид сцепки
Последний раз редактировалось ID514; 20.05.2011 в 20:57. |
|
|
|
|
|
#110 |
|
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
И как сие понимать?
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
|
|
|
|
|
#111 |
|
Пользователь
|
|
|
|
|
|
|
#112 | |
|
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Цитата:
Также, боюсь ошибиться, но стандартный редактор консистов в АЕ позволяет сцепить ПС с разными типами сцепок (но после расцепки в игре сцепить обратно уже не получится), тогда как ConsistEditor такого не дает.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
|
|
|
|
|
|
#113 | |
|
Пользователь
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#114 |
|
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Первой в энге описывается задняя сцепка, поэтому порядок будет следующий:
eng-паровоза Type ( Bar ) Type ( Automatic* ) wag-тендера Type ( Automatic* ) Type ( Bar ) wag-вагонов Type ( Automatic* ) Type ( Automatic* )** прим.: * - тут тип зависит от того, что прописано в вагонах. Automatic приведено для примера, может быть и Chain ** - в вагонах может быть прописано один раз - тогда подразумевается, что передняя и задняя сцепки одинаковы. Цифры в прочих значениях параметров сцепки принципиально на возможность сцепки в редакторе не влияют.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
|
|
|
|
|
#115 |
|
Разработчик
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,160
Вы сказали Спасибо: 1,855
Поблагодарили 842 раз(а) в 259 сообщениях
![]() |
![]() Простите, что вмешиваюсь, но я уже всю бошку себе сломал... Как сделать дым прямым? (знаю,что в енге надо чтото прописывать) зы: паровоз стоит
__________________
Сдуть пылинку рядом с открытой пепельницей было не самой лучшей идеей. |
|
|
|
|
|
#116 |
|
Разработчик
|
StackFX
( 0 5.28 3.430 0 1 0 0.1
__________________
Raul Peterson. Моя праздность воспаряет потоками бессознательной возвышенности и разбивается, придавленная жестокой тяжестью материального мира. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Raul за это полезное сообщение: |
|
|
#117 |
|
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Раздел SteamSpecialEffects, подраздел StackFX, вторая строка в группе из трех параметров: 0 1 0
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? Последний раз редактировалось Im-Ho-Tep; 20.05.2011 в 23:28. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Im-Ho-Tep за это полезное сообщение: |
|
|
#118 |
|
Разработчик
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,160
Вы сказали Спасибо: 1,855
Поблагодарили 842 раз(а) в 259 сообщениях
![]() |
а за что эти цифры отвечают? Ну, 1 - направление, а нули?
__________________
Сдуть пылинку рядом с открытой пепельницей было не самой лучшей идеей. |
|
|
|
|
|
#119 |
|
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Это все направления - по осям x y z соответственно.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
|
|
|
|
|
#120 | |
|
Пользователь
|
Цитата:
Код:
SIMISA@@@@@@@@@@JINX0D0t______
Wagon ( L-3238
Type ( Engine )
comment ( eng-wag by augurex )
WagonShape ( L-3238.s )
FreightAnim ( detali_L-3238.s 1 1 )
Mass ( 110t )
CentreOfGravity ( 0.0m 1.7m 0.0m )
Centre ( 0m 0m 0m )
Size ( 3.10428m 5.0m 13.549m )
InertiaTensor ( Box( 3.10428m 5.0m 13.549m ) )
Coupling (
Type ( Chain )
Spring (
Stiffness ( 1e6N/m 1e7N/m )
Damping ( 1e6N/m/s 1e7N/m/s )
Break ( 3e9N 3e9N )
r0 ( 10cm 1e9 )
)
CouplingHasRigidConnection ( 1 )
Velocity ( 0.1m/s )
)
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |