Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2010, 15:44   #1
Maelnor
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Maelnor стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Почему штрафовать противоправно. Нетрезвый проводник может прозевать срабатывание СКНБ, прозевать температуру котла или титана. Уже этих причин достаточно что бы наказывать людей. Я вообще весьма холодно отношусь к тем кто злоупотребляет тем более на такой ответственной работе. Из за пьяного проводника прозевавшего СКНБ или температуру может произойти крушение или пожар а это значит человеческие жертвы и немалый ущерб дороге
Maelnor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 16:07   #2
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,849
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maelnor Посмотреть сообщение
проводник может прозевать срабатывание СКНБ
А что должен сделать проводник при срабатывании СКНБ?

И что сделают с проводником, если его угораздит стопкран дёрнуть из-за срабатывания этой самой СКНБ?
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2010, 01:08   #3
USP077
Матёрый пользователь
 
Аватар для USP077
 
Регистрация: 05.12.2007
Адрес: г.Верещагино Пермский край
Сообщений: 390
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 118 раз(а) в 27 сообщениях
USP077 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для USP077 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
И что сделают с проводником, если его угораздит стопкран дёрнуть из-за срабатывания этой самой СКНБ?
Впринципе ничего плохого не будет, но и ничего хорошего. ПЭМ конечно же поорёт немного, но никого ничего не лишат ( может быть только кроме ПЭма ). Но лучше всё таки остановить стоп-краном, пощупать буксы и ехать снова, а дальше не твоя забота, всё сделал по инструкции не в чём не виновен.
__________________
...при такой скорости покрышки продержатся 50 мин, но это нормально, так как топлива хватит только на 12...
(TopGear)
USP077 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2010, 09:16   #4
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от USP077 Посмотреть сообщение
Но лучше всё таки остановить стоп-краном, пощупать буксы и ехать снова, а дальше не твоя забота, всё сделал по инструкции не в чём не виновен.
Такую постановку вопроса относительно СКНБ мне только одна ЛНП сказала, бабушка, черти сколько работающая на ЖД Остальные либо молчали, либо говорили, чтобы сначала звал ПЭМа по цепочке, а уж потом всё остальное
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2010, 20:32   #5
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
Такую постановку вопроса относительно СКНБ мне только одна ЛНП сказала, бабушка, черти сколько работающая на ЖД Остальные либо молчали, либо говорили, чтобы сначала звал ПЭМа по цепочке, а уж потом всё остальное
Ага? А пока зовем ПЭМа вагон ложиться набок, при скорости 120 км/ч. Мне крушение ICE напоминает. Там тоже, бандаж размотало, пробило пол. Вместо того, что бы сорвать стоп-кран, побежали к проводнику. Как же, орднунг, экспертен нужен. Результат я думаю помните.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2010, 22:04   #6
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Ага? А пока зовем ПЭМа вагон ложиться набок, при скорости 120 км/ч. Мне крушение ICE напоминает. Там тоже, бандаж размотало, пробило пол. Вместо того, что бы сорвать стоп-кран, побежали к проводнику. Как же, орднунг, экспертен нужен. Результат я думаю помните.
Так я и не спорю. Безусловно, необходимо срывать стоп-кран. Но! При условии, когда СКНБ на 100% работает, а я сколько не встречал, она орала исключительно по неисправности... И многие, с кем довелось поездить(кадровые проводники) - случись что - звали ПЭМа. Людям поставили проблему следующим образом: если после срыва стоп-крана обнаруживается тот факт, что СКНБ проглючило, то не обижайтесь, но за срыв графика влетит, естественно, в денежном эквиваленте, то есть, это отразится в размере премии. Поэтому люди боятся лишится последней, а она у проводников - практически вся зарплата. Понятное дело, что так нельзя, что за даже "ложный" срыв по СКНБ не следует людей наказывать, лишняя бдительность никогда не помешает. Но начальникам, видимо, пофигу... то есть, "виднее".
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2010, 06:46   #7
МНУ
Матёрый пользователь
 
Аватар для МНУ
 
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
МНУ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для МНУ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
Так я и не спорю. Безусловно, необходимо срывать стоп-кран. Но! При условии, когда СКНБ на 100% работает, а я сколько не встречал, она орала исключительно по неисправности... И многие, с кем довелось поездить(кадровые проводники) - случись что - звали ПЭМа. Людям поставили проблему следующим образом: если после срыва стоп-крана обнаруживается тот факт, что СКНБ проглючило, то не обижайтесь, но за срыв графика влетит, естественно, в денежном эквиваленте, то есть, это отразится в размере премии. Поэтому люди боятся лишится последней, а она у проводников - практически вся зарплата. Понятное дело, что так нельзя, что за даже "ложный" срыв по СКНБ не следует людей наказывать, лишняя бдительность никогда не помешает. Но начальникам, видимо, пофигу... то есть, "виднее".
СКНБ сработал - сорвать, а ложно или нет - не волнует....
Хотя, наверно, проводников потом отъипут за то, что приняли вагон с неисправным СКНБ. Такова логика?
МНУ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2010, 11:55   #8
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,849
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от USP077 Посмотреть сообщение
а дальше не твоя забота, всё сделал по инструкции не в чём не виновен.
Это так кажется, когда со стороны за работой проводников смотришь Ты поди докажи что у тебя СКНБ глюкануло (а оно может, причём в 99.9% случаев его срабатывание это именно неисправность самой СКНБ), а не "показалось"
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 16:23   #9
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maelnor Посмотреть сообщение
Почему штрафовать противоправно.
Потому что штрафование наемного работника не предусмотрено действующим законодательством.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 21:41   #10
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ID514 Посмотреть сообщение
Штрафануть говоришь? А это кстати тоже противоправно!
Человек неправильно выразился. Не штрафануть, а лишить премии(части премии) и это не противозаконно, потому что в трудовом договоре черным по белому прописано, из чего складывается заработная плата: почасовые, региональные и тд + премия. Первые никак не отнимут, а вот премия - читай, поощрение.

Цитата:
Сообщение от Maelnor Посмотреть сообщение
Нетрезвый проводник может прозевать срабатывание СКНБ
Так и трезвый-то не всегда стоп-кран побежит срывать, если СКНБ сработает Я ездил с некоторыми бригадами, в которых ЛНП еще после инструктажа сразу говорил, что если заорет СКНБ, ни в коем случае не дергать стоп-кран, а звать ПЭМа для начала. Мол, если ложный - трахенпопен потом будет за срыв графика. У одной девушки на вагоне, помнится, СКНБ часто срабатывала, хотя никакого перегрева не было, ПЭМ несколько раз бегал и потом отключил вовсе. У меня на вагоне как-то УПСка не работала, в ней был косяк - ее включаешь и она орет, не затыкается.. никто разбираться не хотел с этим, ее и отключили.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:28. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?