Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2010, 10:45   #1
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вообще, по идее, вся Москва должна прыгать. Плечи по 150-200км это же просто смешно.
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 14:44   #2
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Смешно, или не смешно - я так тоже думал. Но когда стало ясно, что 260 км по средней сложности профилю, тащимся почти 4 часа (а есть и такие поезда, которые дольше идут), то у многих бригад, ехать в тот же Брянск - желание резко отпадает.
Это я как фанатик с удовольствием, а машинисту нужно мучиться с переменником, со "скоростной" пересадкой, при стоянке 20 минут и т.п. Да и мне тоже с документами возни.
ИМХО это двухсистемники нужны, что бы на переменку ездить.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 21:24   #3
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромыч РЖДУЗ Посмотреть сообщение
Смешно, или не смешно - я так тоже думал. Но когда стало ясно, что 260 км по средней сложности профилю, тащимся почти 4 часа (а есть и такие поезда, которые дольше идут), то у многих бригад, ехать в тот же Брянск - желание резко отпадает.
Согласен. Но это всего лишь демонстрирует убогость нашего пассажирского движения в плане скорости. На гладком как полированный стол Казанском направлении многие пасс. поезда плетутся до Рязани-2 чуть ли не пять (!!!) часов. Это расстояние в 198 км . Двадцать первый век, "патипу".
Цитата:
ИМХО это двухсистемники нужны, что бы на переменку ездить.
Странно, что до РЖД только сейчас это доходит. Самое смешное, что в России всего лишь два вида тока. Сделать нормальные двухсистемники не такая уж превеликая задача - гораздо легче, чем летать в космос. Но вместо этого опять придумывают очередной "фэйслифт" Выла в виде ЭП1М или ЭП2К . И опять эти дурацкие стоянки по 23 минуты.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 21:47   #4
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да ясно дело. Только мы же в какой стране то живём? Не забывайте, что в самой прекрасной на свете!
Правильно, вместо того, что бы развивать двухсистемные машины с асинхронными движками, надо выдумывать всякое вроде ЭП2к, даже без ВИПов!
Относительно скоростного движения.
Denis я считаю, что оно востребовательно только в некоторых местах, где простой и ровный профиль.
Вот например взять мой Киевский ход. СЭ до Сухиничей идёт 2,5 часа. Это учитывая то, что гоним 140 где только это возможно, на самых скоростных участках. Однако же если бы сделали качественную капиталку практически на всём участке, то можно было бы спокойно ехать 120-130-140 км/ч на очень многих участках. Мало того с экономией электроэнергии. Сегодня ночью гоняли со Столичником - очередная портянка предупреждений! Причём на пустом месте!
Тут дефект, там люди (что путейцам так в ночь приспичило не ясно, наверное ревизия), здесь конташка косая, дальше снова дефекты и т.п. В итоге мало того, что нужно постоянно расписание нагонять, так ещё и пережоги электроэнергии. Естественно если бы всего этого не было, то и со скоростью 120км/ч, можно спокойно добраться до Сухих за 2,5- 3 часа.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2010, 02:52   #5
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромыч РЖДУЗ Посмотреть сообщение
Относительно скоростного движения.
Denis я считаю, что оно востребовательно только в некоторых местах, где простой и ровный профиль.
Опять же, смотря что понимать под "скоростным движением". Скорость 140? Но это должно быть вполне обычной скоростью для пассажирского движения! Ровный профиль? Но с европейской точки зрения весь московский узел имеет таковой. Даже Киевское направление, хотя у нас это и считается "сложным профилем".
Цитата:
Вот например взять мой Киевский ход. СЭ до Сухиничей идёт 2,5 часа. Это учитывая то, что гоним 140 где только это возможно, на самых скоростных участках. Однако же если бы сделали качественную капиталку практически на всём участке, то можно было бы спокойно ехать 120-130-140 км/ч на очень многих участках.
Мои воспоминания о СЭ :

__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2010, 10:05   #6
МНУ
Матёрый пользователь
 
Аватар для МНУ
 
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
МНУ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для МНУ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Но вместо этого опять придумывают очередной "фэйслифт" Выла в виде ЭП1М или ЭП2К .
Вы хотите сказать, что не надо выпускать переменники/постоянники, надо выпускать только двусистемники? Я вам могу привести море участков, где на тысячи киллометров один род тока. Да, двухсистемники нужны, но при этом нужны и переменники и постоянники. Кстати, готовится эп20, может он будет серийным....
МНУ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2010, 10:36   #7
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Сказать мы этого не хотим, но тем не мение в Москве очень нужны двухсистемники, а не только постоянники.
ЭП20 должен быть серийным отчно. Но только когда они там хоть первую опытную машину забубенят, не известно.
А на Киевской у нас слухи ходили, что если будет ЭП20, то будем ездить почти до Конотопа или скорее всего до Хутор-Михайловского.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2010, 11:52   #8
МНУ
Матёрый пользователь
 
Аватар для МНУ
 
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
МНУ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для МНУ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромыч РЖДУЗ Посмотреть сообщение
ЭП20 должен быть серийным отчно. Но только когда они там хоть первую опытную машину забубенят, не известно.
Ну вот, будем ждать, а пока прыгайте, эп10 на всех не хватит
МНУ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2010, 12:08   #9
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да я бы с удовольствием, тем более что ЧС4квр, ЧС8 - это моя мечта. Но даже если будем ездить в Брянск, машиниста жалко. Ему же мароки куча целая.
Это и Полковник Абель докажет.
Но пока у нас в ТЧ-19, с Брянском тишина.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2010, 16:23   #10
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МНУ Посмотреть сообщение
Вы хотите сказать, что не надо выпускать переменники/постоянники, надо выпускать только двусистемники?
Не совсем. Я хочу сказать, что ПС нужно выпускать исходя из реальных условий эксплуатации. Если к примеру:
Цитата:
Я вам могу привести море участков, где на тысячи киллометров один род тока.
То тогда да, гораздо дешевле обойтись односистемником. Но на МЖД односистемники это просто анахронизм. Также как и стоянки по 23 и более минут.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:42. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?