Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2008, 00:22   #11
fedosejev777
Пользователь
 
Аватар для fedosejev777
 
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: Латвия
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
fedosejev777 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
fedosejev777, т.е. Вы, как машинист-инструктор, предлагаете вместо того чтобы строго следовать регламенту/инструкциям/... эти самые инструкции... э-э... скажем прямо - нарушать (или, если угодно - начать бригадам "думать головой")?! Интересный подход. Только вот потом на разборах в подавляющем большинстве случаев ТЧМИ послушно "топят" сношаемую бригаду - "не выполнили пункт...", "в нарушение пункта..." и т.п.. Так если правила и инструкции такие хреновые - может пора их менять?!
Мне уже надоело Вам повторять! Вы на РУССКОМ ЯЗЫКЕ читать умеете? Очень советую, прочтите ВНИМАТЕЛЬНО все мои посты, касающиеся этой темы. Или Вы просто издеваетесь? Когда я утверждал, что именно так надо было делать? Я просто описал техническую сторону, при выполнении которой, на электровозе более продолжительное время остался бы воздух, и поддерживалось бы необходимое давление в тормозных цилиндрах + поезд оставался бы заторможенным, и как следствие - крушения не было бы!!! И это кстати по инструкии, в которой сказано, что машинист не должен допускать снижения давления в главных резервуарах ниже установленных норм. Так как же сохранить воздух??? Вы утверждаете, что по инструкции после остановки поезда, необходимо отпустить тормоза, и ручку крана перевести во второе положение. Все верно, но это при нормальных условиях, а когда электровоз обесточен, компрессора не работают, и при Вашем втором положении ручки крана машиниста и произойдет катастрофическое падение давления в ПМ и ТМ (при хорошей плотности не вызовет срабатывание автотормозов, что и произошло в данном случае). Поезд стоял, пока было давление в тормозных циллиндрах электровоза.
Теперь конкретно по инсрукции, что бы ВАМ легче стало:
1) Остановка
2) Доклад ДНЦ и машинистам вслед и дущих поездов, при АБ.
3) Установка под кол пары тормозных башмаков, + приведение в действие необходимого количества ручных тормозов вагонов.
А насчет "думать головой", бригада всегда обязана думает головой, а не
ж...й, чего не скажешь про ВАС!!! Пусть меня забанят наххх...

Последний раз редактировалось fedosejev777; 17.03.2008 в 00:27.
fedosejev777 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?