Цитата:
Сообщение от sciff
awaken, а что в этом удивительного? Вон литовский Вильнюс - Санкт-Петербург тоже обслуживается тремя бригадами. Сначала литовцами до Даугавпилса, потом латвийцами от Даугавпилса до Пыталово, что ли (тут я затрудняюсь точно указать пункт смены локомотивов), ну а дальше, естественно, РЖД.
|
мне кажется , было бы логичнее менять локомотив и бригаду на пограничных станциях (экономия на командировочных - ведь при заезде в другую страну нужно больше платить бригаде, начальству это не выгодно :-) ). правда все зависит от того какие погр.станции на конкретном участке - если они маленькие (как Зилупе), где нет возможностей для отдыха лок.бригады и ТО локомотивов, удобней продлить плечо до ближайшей крупной станции где все это есть