|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | ||
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,916
Вы сказали Спасибо: 2,250
Поблагодарили 2,595 раз(а) в 911 сообщениях
![]() |
Цитата:
Вот крестовина трамвая: http://www.transp.nnov.ru/photos/tra...s/img_1629.jpg Виден след и от колеса, и от гребня. Равно как и на стрелках (не нашлась под рукой фотка). При сходах, когда вагон оказывается гребнем на асфальте, опять же колеса как правило обходятся без ремонта. А вот железнодорожная: http://supr44057.narod.ru/1krestovina.jpg Цитата:
Имхо - при малом угле участки, являющиеся продолжением рельса, хотя и имеют малую ширину, но расположатся друг напротив друга и колесо действительно сможет непрерывно опираться на рельс. |
||
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
Да, именно это я и имел в виду. При большом угле крестовины величина вредного пространства минимальна. Как легко догадаться, она минимальна у прямой крестовины - в 90 градусов. Такие ставят на перекрестках. Там вредное пространство ораничено необходимым для пропуска реборды желобком.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |