|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
fedosejev777, надо было идти ложить башмаки и крутить стояночные тормоза на вагонах. Все остальное вело к уходу состава и крушению.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: Латвия
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
![]() |
Вы смысл букв, которые рождают слова понимаете??? КОНЕЧНО НАДО БЫЛО ВСЕ ЭТО СДЕЛАТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!!! Я ведь просто описАл техническую сторону вопроса по заторможенности состава, и более долгому сохранении воздуха на электровозе!
Последний раз редактировалось fedosejev777; 15.03.2008 в 22:13. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |