Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Auran TrainZ > TrainZ - Маршруты и сценарии

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.09.2010, 20:48   #11
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
да я ж уже говорил - пользователь в настройках указывает приоритет выбора вариантных маршрутов, система перебирает список этих маршрутов в порядке приоритетов и устанавливает тот, который свободен (если таковой имеется, в противном случае ставит в стек тот, у которого нулевой приоритет). Но это пока в планах.
Все хорошо, только вот в Бекасово каком-нибудь их, маршрутов, может быть несколько тысяч. Нужно автоматизировать процесс.

Цитата:
от выделения памяти на Соупы с новыми последовательностями стрелок.
Ой, да хватит втирать. Или у тебя на каждый маршрут по супу?

Цитата:
Здесь только следует иметь ввиду, что принцип "едь куда сможешь" годится только для транзитных поездов по станции!
Ну почему же. Для всех поездов годится, и команда называется Autodrive. Катит по прямой, не трогая стрелки, пока не упрется в заданный маркер.

Цитата:
Еду я грузовым - у меня один набор приоритетов, еду пассажирским - другой.
Есть приоритеты у поездов, есть маркеры приоритета путей. 2+2=?. Тем более, что никто, в принципе, не запрещает не ограничиваться исходными тремя.

Цитата:
Для двухпутных участков это почти не актуально, главный бывает редко занят, когда уже прибывает следующий поезд. А вот на однопутных - это сплошь и рядом при разъезде даже двух поездов.
В жизни машинист не занимается вопросом скрещения с поездами. Стало быть, и нам не нужно изобретать велосипед: пусть контролем направления перегона занимается сигнализация и маршрутизация. И вообще, обсуждаемая система вопроса направления перегона не должна касаться — её задачей является обеспечение невозможности сборки маршрута, если перегон открыт "не туда" и занят. А вот уж какие поезда выпускать на перегон и в каком направлении, должен решать некий вышестоящий орган.

Цитата:
На однопутных участках, на станции, например, из 3-х путей, на боковой заходит именно тот поезд, который прибывает первым на станцию и который будет ждать встречного. Это я говорю о грузовых транзитных. 1-му то всё равно стоять и заходить на станцию с уменьшенной скоростью (под красный), а вот второй уже проносится по главному в соответствии с таблицей скоростей по горловинам станции. Вот бы такое реализовать бы ещё. А при этом главный путь имеет 1-й приоритет всегда: если нет встречного, то как неслись, так и несемся мимо станции по главному.
Да, в жизни это разруливает ДСП... Но всё же...
При приходим к порочному смешиванию системы, управляющей движением в целом, и системы, реализующей сборку конкретного маршрута. Так что надо определиться, что мы здесь делаем: автоДСП/ДНЦ, или более удобную полуавтоматическую альтернативу PathControl? Я считаю, нужно стремиться ко второму, к системе, которая позволит отдавать команды типа "собрать маршрут от Ч до Ч6", но уж умеющую делать это хорошо и обладающую развитыми внешними интерфейсами, чтобы можно было удобно использовать это в сценариях и в будущем легко дополнять всякими выкрутасами типа мнемосхемы, автоДСП и пр.

Цитата:
Другое дело, что знаю также, что намного выгоднее в перегон вдавливать с одной стороны штук 5-6 поездов, с другой - 2.
Одноминутка энциклопедичности: это движение пакетом.
Combine вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Система для обдувки стрелок Lex73 TrainZ - Маршруты и сценарии 2 17.01.2010 15:28
Система сообщений TRam_ TrainZ — Об игре 3 09.08.2009 17:21
ЧС2-система ЛЖД MSTS - Подвижной состав 21 16.04.2009 21:43
Не запускается игра (рестартует система) Beholder MSTS - Об игре 7 28.03.2009 21:55


Текущее время: 05:21. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?