Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Auran TrainZ > TrainZ - Маршруты и сценарии

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2010, 15:11   #11
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
1. в случае случайной комбинации положений стрелок (когда маршруты из них не собраны), когда между светофорами получается незамкнутый маршрут (который никто не собирал) светофор может открыться, когда не нужно, если перед ним есть ПС с машинистом.
2. будут старые проблемы с открытием светофора, когда едешь управлением назад или вагонами вперёд.
решение проблемы 1:
все светофоры принудительно переведены в предзакрытое состояние, открываться не хотят и не могут (т.к. в предоткрытое состояние их переводила z7 script dnc, теперь она не используется)
решение проблемы 2:
развернуть поезд. (да каким угодно способом, может я чуть иную команду напишу, чем z7 turnround)


Цитата:
Не согласен тут, маршрут должен замыкаться, это важно - исключается перевод стрелок в собранном маршруе, что особенно важно на больших станциях.
ты алгоритма не понял. Если ты не разрешаешь машинистам переводить стрелки, то их никто не переведёт, правильно? Без различия, большая или маленькая у нас станция.

Система же помечает стрелки, готовящиеся к переведению, индивидуальным номером маршрута, так что 2 и более маршрута по одной стрелке провести невозможно. А если у нас перевести стрелки может только тот маршрут, который пометил все свои стрелки, то второй на эти стрелки полезть не сможет (до тех пор, пока поезд по маршруту не проедет или пользователь маршрут не разберёт).

Да, вот, думаю, окончательная бета-версия, (в папках а не cdp-файлах), мануал уже делаю.

http://ifolder.ru/19529309
http://narod.ru/disk/25460442000/z7%...v0.1b.rar.html
http://trainzold.mylivepage.ru/file/...Path_v0.1b.rar


Цитата:
светофоры открываться только при замкнутом маршруте, невзирая на отсутствие/присутствие машиниста, наличие вагонов перед локом, положение машиниста к светофору спиной/лицом, вот это был бы реал и значительное упрощение работы со светофорами. Кто согласится со мной?
я против "положения машиниста". Потому что при развороте направления поезда машинист оказывается в первом вагоне с головы (вне зависимости от того, является ли первый вагон локомотивом или нет).

По поводу "самооткрытия" - качай мою весч, и попробуй добиться хоть одного самооткрытия

Последний раз редактировалось TRam_; 29.09.2010 в 15:17.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Система для обдувки стрелок Lex73 TrainZ - Маршруты и сценарии 2 17.01.2010 15:28
Система сообщений TRam_ TrainZ — Об игре 3 09.08.2009 17:21
ЧС2-система ЛЖД MSTS - Подвижной состав 21 16.04.2009 21:43
Не запускается игра (рестартует система) Beholder MSTS - Об игре 7 28.03.2009 21:55


Текущее время: 14:16. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?